Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Русский мотоциклизм бессмысленный и беспощадный.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дайго" data-source="post: 381167" data-attributes="member: 700"><p>Позволю вставить свои 5 копеек в дискуссию:</p><p></p><p>Все потенциальные опасности, в т.ч. перечисленные выше Андреем, можно, ИМХО, разделить на 3 группы:</p><p></p><p>1) То, чего можно избежать ОЧЕНЬ ЛЕГКО: не закладывай в повороте до подножек; не вали 160 когда не видишь далеко; не забывай, что холодно; не гони в мотополосе; не лезь в узкое междурядье и т.п.</p><p></p><p>2) То, чего можно избежать, но нужно не расслабляться и быть внимательным: машины просто так не поворачивают; придурки не из воздуха возникают; и т.п.</p><p></p><p>3) То, чего избежать практически невозможно: соляра в повороте, особенно в дождь; просто стоишь на обочине и в тебя влетели и т.п. НО: вероятность словить такой подарок абсолютно такая же, как и у пешехода. Это тот риск, который всегда с тобой на улице, дороге и т.п.</p><p></p><p>А мотошколы... За последние 10 лет я вложил в мотокурсы и тренинги около 400 тыс. рублей. Шоссе, город, эндуро. Это не спасло от "уборки" в кювет на трассе под Богучаром. Уже через 5 минут после этого я внятно понимал, что именно я сделал не так, и что нужно было бы делать. Помогли мне эти школы? Не уверен. Не помешали, это точно. Знания не спасают. Спасают навыки. А в школах навыки не отработать - это нужно делать регулярно.</p><p></p><p>Поэтому переоценивать эффект мотошкол не стоит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дайго, post: 381167, member: 700"] Позволю вставить свои 5 копеек в дискуссию: Все потенциальные опасности, в т.ч. перечисленные выше Андреем, можно, ИМХО, разделить на 3 группы: 1) То, чего можно избежать ОЧЕНЬ ЛЕГКО: не закладывай в повороте до подножек; не вали 160 когда не видишь далеко; не забывай, что холодно; не гони в мотополосе; не лезь в узкое междурядье и т.п. 2) То, чего можно избежать, но нужно не расслабляться и быть внимательным: машины просто так не поворачивают; придурки не из воздуха возникают; и т.п. 3) То, чего избежать практически невозможно: соляра в повороте, особенно в дождь; просто стоишь на обочине и в тебя влетели и т.п. НО: вероятность словить такой подарок абсолютно такая же, как и у пешехода. Это тот риск, который всегда с тобой на улице, дороге и т.п. А мотошколы... За последние 10 лет я вложил в мотокурсы и тренинги около 400 тыс. рублей. Шоссе, город, эндуро. Это не спасло от "уборки" в кювет на трассе под Богучаром. Уже через 5 минут после этого я внятно понимал, что именно я сделал не так, и что нужно было бы делать. Помогли мне эти школы? Не уверен. Не помешали, это точно. Знания не спасают. Спасают навыки. А в школах навыки не отработать - это нужно делать регулярно. Поэтому переоценивать эффект мотошкол не стоит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу