Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Лампа давления масла F650GS 2002г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zim" data-source="post: 380053" data-attributes="member: 289"><p>У меня так было. Виноват был натяжитель цепи грм. он под большой гайкой сзади блока цилиндра. Выкручиваешь и смотришь, что там. Обычно пружинка внутри гильз сдыхает и цепь не подтянута. Короче масло в результате неоптимально как то циркулирует и лампа мерцает. Новый натяжитель просто туда вставить и обратно закрутить. Известная болезнь 650х</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zim, post: 380053, member: 289"] У меня так было. Виноват был натяжитель цепи грм. он под большой гайкой сзади блока цилиндра. Выкручиваешь и смотришь, что там. Обычно пружинка внутри гильз сдыхает и цепь не подтянута. Короче масло в результате неоптимально как то циркулирует и лампа мерцает. Новый натяжитель просто туда вставить и обратно закрутить. Известная болезнь 650х [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу