Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Перегрев гуся? R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 375189" data-attributes="member: 325"><p>Александр.</p><p>Вероятность заклинивания ЦПГ минимальная.</p><p>Тем не менее. Избегайте долговременной эксплуатации двигателя при повышенных термонагрузках. Детонация - процесс вполне естественный в таких ситуациях, несмотря на то, что гусь снабжен регулировкой <s>времени впрыска </s> <strong><span style="color: #FF8C00">угла опережения зажигания </span></strong>* по датчику детонации. Движение на пониженных оборотах не рекомендуется при условии нормального сцепления шин с покрытием дороги. Низкие обороты понижают скорость прокачки масла по контуру охлаждения и соответственно возможность рассеивания тепла по всей длине контура. Так же снижают количество кол-во порций наполнения камер сгорания прохладным воздухом. Не уповайте только на масляный радиатор. В этом (и не только) моторе теплоотводом служат все узлы. Роль теплоносителя в двигателе играет масло. Можно считать, что двигатель с жидкостных охлаждением. Необходимо учитывать, что масло, как охлаждающая жидкость имеет меньшую теплоемкость и теплопроводность по сравнению с водяным раствором этиленгликоля. Так же сами цилиндры не имеют рубашки охлаждения, опоясывающей "гильзы". Маслом охлаждается в основном зона выпускных клапанов, как наиболее термонагруженная. Перегрев происходит локальный, что влечет за собой детонацию. Опасайтесь при перегреве больше прогара в зоне выпуска, нежели потерю теплового зазора поршень-цилиндр. Эти сплавы близки по составу и коэффициенты объемного расширения соизмеримы. Так же опасайтесь больше перегрева фрикционов сцепления. Оно однодисковое, воздушного охлаждения.</p><p>Для лучшего охлаждения двигателя, на свободных коротких участка движения применяйте чаще торможение двигателем. В таком случае цилиндры будут получать большее кол-во прохладного воздуха. Одновременно, повышенные обороты маслонасосов равномернее разгонят теплоноситель.</p><p>В случае невозможности использовать данную методу, заблаговременно остановитесь и дайте мотору остыть. После повторного запуска, не начинайте движение сразу, а дайте мотору поработать некоторое время для равномерного распределения теплоносителя.</p><p></p><p>Кайфов!</p><p>* - исправленному верить. Исправлено, исходя из замечания <span style="color: #FF8C00"><strong>Aleksander(as)</strong></span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 375189, member: 325"] Александр. Вероятность заклинивания ЦПГ минимальная. Тем не менее. Избегайте долговременной эксплуатации двигателя при повышенных термонагрузках. Детонация - процесс вполне естественный в таких ситуациях, несмотря на то, что гусь снабжен регулировкой [S]времени впрыска [/S] [B][COLOR="#FF8C00"]угла опережения зажигания [/COLOR][/B]* по датчику детонации. Движение на пониженных оборотах не рекомендуется при условии нормального сцепления шин с покрытием дороги. Низкие обороты понижают скорость прокачки масла по контуру охлаждения и соответственно возможность рассеивания тепла по всей длине контура. Так же снижают количество кол-во порций наполнения камер сгорания прохладным воздухом. Не уповайте только на масляный радиатор. В этом (и не только) моторе теплоотводом служат все узлы. Роль теплоносителя в двигателе играет масло. Можно считать, что двигатель с жидкостных охлаждением. Необходимо учитывать, что масло, как охлаждающая жидкость имеет меньшую теплоемкость и теплопроводность по сравнению с водяным раствором этиленгликоля. Так же сами цилиндры не имеют рубашки охлаждения, опоясывающей "гильзы". Маслом охлаждается в основном зона выпускных клапанов, как наиболее термонагруженная. Перегрев происходит локальный, что влечет за собой детонацию. Опасайтесь при перегреве больше прогара в зоне выпуска, нежели потерю теплового зазора поршень-цилиндр. Эти сплавы близки по составу и коэффициенты объемного расширения соизмеримы. Так же опасайтесь больше перегрева фрикционов сцепления. Оно однодисковое, воздушного охлаждения. Для лучшего охлаждения двигателя, на свободных коротких участка движения применяйте чаще торможение двигателем. В таком случае цилиндры будут получать большее кол-во прохладного воздуха. Одновременно, повышенные обороты маслонасосов равномернее разгонят теплоноситель. В случае невозможности использовать данную методу, заблаговременно остановитесь и дайте мотору остыть. После повторного запуска, не начинайте движение сразу, а дайте мотору поработать некоторое время для равномерного распределения теплоносителя. Кайфов! * - исправленному верить. Исправлено, исходя из замечания [COLOR="#FF8C00"][B]Aleksander(as)[/B][/COLOR] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу