Ответить в теме

вот тоже самое делаю, только с ГСА. )))


пересел под Мурманском на 800ку прокатился  и сразу испытал дискомфорт. Ветрозащита, вес. Ходовая. Он хуже чем ГСА. по многим параметрам.

Если мы говорим о путешествиях. По поводу 1000км в день, так можно и на 650ке ехать и на спорте. Все зависит от ощущений которые человек испытывает в процессе езды.


по трассе гусь 1200 лучше 800ки во всем. Думаю с этим спорить не стоит

1. Ходовая. пара, дуолеверы.

2.Ветрозащита.

3.Тормоза.


по поводу сухих цифр, это ничего общего не имеет с реальной загрузкой мотоцикла в дальнем походе.

Адвенчер в 400кг или 800ка в 300кг. Ни тот ни другой один не поднимешь.


Мы 800ку поднимали втроем.


800ку надо брать когда используешь мотоцикл асфальт, бездорожье примерно 50-50. 


Другое использование в пользу асфальта это 1200й гусь.


Жить в Москве и кататься на 800ке  не правильно. Он не городской мот, когда есть 1200 гусь обычный. Более технологичный и универсальный в этих условиях.


Автору надо покататься и понять, что для него более интересно.


все что я описал это мое представление о мотоциклах. Без навязывания своего мнения. просто мысли в слух. )))