Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
R1200 GS V.S. ....F800 GS ??
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 33036" data-attributes="member: 2"><p>вот тоже самое делаю, только с ГСА. )))</p><p></p><p>пересел под Мурманском на 800ку прокатился и сразу испытал дискомфорт. Ветрозащита, вес. Ходовая. Он хуже чем ГСА. по многим параметрам.</p><p>Если мы говорим о путешествиях. По поводу 1000км в день, так можно и на 650ке ехать и на спорте. Все зависит от ощущений которые человек испытывает в процессе езды. </p><p></p><p>по трассе гусь 1200 лучше 800ки во всем. Думаю с этим спорить не стоит</p><p>1. Ходовая. пара, дуолеверы.</p><p>2.Ветрозащита.</p><p>3.Тормоза.</p><p></p><p>по поводу сухих цифр, это ничего общего не имеет с реальной загрузкой мотоцикла в дальнем походе.</p><p>Адвенчер в 400кг или 800ка в 300кг. Ни тот ни другой один не поднимешь.</p><p></p><p>Мы 800ку поднимали втроем. </p><p></p><p>800ку надо брать когда используешь мотоцикл асфальт, бездорожье примерно 50-50. </p><p></p><p>Другое использование в пользу асфальта это 1200й гусь. </p><p></p><p>Жить в Москве и кататься на 800ке не правильно. Он не городской мот, когда есть 1200 гусь обычный. Более технологичный и универсальный в этих условиях.</p><p></p><p>Автору надо покататься и понять, что для него более интересно.</p><p></p><p>все что я описал это мое представление о мотоциклах. Без навязывания своего мнения. просто мысли в слух. )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 33036, member: 2"] вот тоже самое делаю, только с ГСА. ))) пересел под Мурманском на 800ку прокатился и сразу испытал дискомфорт. Ветрозащита, вес. Ходовая. Он хуже чем ГСА. по многим параметрам. Если мы говорим о путешествиях. По поводу 1000км в день, так можно и на 650ке ехать и на спорте. Все зависит от ощущений которые человек испытывает в процессе езды. по трассе гусь 1200 лучше 800ки во всем. Думаю с этим спорить не стоит 1. Ходовая. пара, дуолеверы. 2.Ветрозащита. 3.Тормоза. по поводу сухих цифр, это ничего общего не имеет с реальной загрузкой мотоцикла в дальнем походе. Адвенчер в 400кг или 800ка в 300кг. Ни тот ни другой один не поднимешь. Мы 800ку поднимали втроем. 800ку надо брать когда используешь мотоцикл асфальт, бездорожье примерно 50-50. Другое использование в пользу асфальта это 1200й гусь. Жить в Москве и кататься на 800ке не правильно. Он не городской мот, когда есть 1200 гусь обычный. Более технологичный и универсальный в этих условиях. Автору надо покататься и понять, что для него более интересно. все что я описал это мое представление о мотоциклах. Без навязывания своего мнения. просто мысли в слух. ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу