вот тоже самое делаю, только с ГСА. )))
пересел под Мурманском на 800ку прокатился и сразу испытал дискомфорт. Ветрозащита, вес. Ходовая. Он хуже чем ГСА. по многим параметрам.
Если мы говорим о путешествиях. По поводу 1000км в день, так можно и на 650ке ехать и на спорте. Все зависит от ощущений которые человек испытывает в процессе езды.
по трассе гусь 1200 лучше 800ки во всем. Думаю с этим спорить не стоит
1. Ходовая. пара, дуолеверы.
2.Ветрозащита.
3.Тормоза.
по поводу сухих цифр, это ничего общего не имеет с реальной загрузкой мотоцикла в дальнем походе.
Адвенчер в 400кг или 800ка в 300кг. Ни тот ни другой один не поднимешь.
Мы 800ку поднимали втроем.
800ку надо брать когда используешь мотоцикл асфальт, бездорожье примерно 50-50.
Другое использование в пользу асфальта это 1200й гусь.
Жить в Москве и кататься на 800ке не правильно. Он не городской мот, когда есть 1200 гусь обычный. Более технологичный и универсальный в этих условиях.
Автору надо покататься и понять, что для него более интересно.
все что я описал это мое представление о мотоциклах. Без навязывания своего мнения. просто мысли в слух. )))