Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
R1200 GS V.S. ....F800 GS ??
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Humbert" data-source="post: 32805" data-attributes="member: 782"><p>Вся прелесть 800 -ки - в ее универсальности. Иметь два мотоцикла - гуся+чекушку конечно можно, но вся штука в том, что если нужно сгачала проехать пару тысяч по шоссе, а потом полазить по горам, то она будет предпочтительнее. Два мотоцикла - два места в гараже (а он есть не у всех), два ТО, два комплекта допов, необходимость их выбирать и т.д ... Не всегда это удобно. Свой табун это хорошо, но любимый конь должен быть один, который тебя понимает с полуслова, которого ты чувствуешь... А 800 этим и берет, что не паришься: город, Европа, архангельские грейдеры, тракторные проселки средней полосы. Главное подобрать оптимальную резину</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Humbert, post: 32805, member: 782"] Вся прелесть 800 -ки - в ее универсальности. Иметь два мотоцикла - гуся+чекушку конечно можно, но вся штука в том, что если нужно сгачала проехать пару тысяч по шоссе, а потом полазить по горам, то она будет предпочтительнее. Два мотоцикла - два места в гараже (а он есть не у всех), два ТО, два комплекта допов, необходимость их выбирать и т.д ... Не всегда это удобно. Свой табун это хорошо, но любимый конь должен быть один, который тебя понимает с полуслова, которого ты чувствуешь... А 800 этим и берет, что не паришься: город, Европа, архангельские грейдеры, тракторные проселки средней полосы. Главное подобрать оптимальную резину [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу