Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Амортизатор с ESA F800GS 2013,подскажите кол-во масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jackill" data-source="post: 377131" data-attributes="member: 1661"><p>один из самых важных моментов в сборке это правильная установка газ поршня. если промажете вглубь то рискуете получить гидроудар при полном сжатии аморта.</p><p>если недожмете внутрь, то получите удар штоком о поршень при сжатии. а так да лить надо с запасом, при закрывании уплотнения лишнее выйдет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jackill, post: 377131, member: 1661"] один из самых важных моментов в сборке это правильная установка газ поршня. если промажете вглубь то рискуете получить гидроудар при полном сжатии аморта. если недожмете внутрь, то получите удар штоком о поршень при сжатии. а так да лить надо с запасом, при закрывании уплотнения лишнее выйдет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу