Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
странная работа двигателя- нужен совет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DENIS63" data-source="post: 385577" data-attributes="member: 4861"><p>Да,да! Есть такая беда! Я сам сцепление менял, и тоже в этом месте нае...лся. Там на жгуте проводов идут 6 одинаковых разъемов, первый на датчик температуры наддуваемого воздуха или расхода воздуха, со второго по пятый на форсунки, а шестой на датчик задней скорости. И все разъемы одинаковые! Мне больше повезло с угадайкой, похлду я ни один не угадал, поэтому движок не заводился вообще , через час до меня дошло, где засада. Так что не ругайте сраного ремонтера, это инженера БМВ не предусмотрели защиту от дурака! </p><p>А вот мне тоже нужен ваш совет, братья! После замены сцепления появился странный звук, в области сочленения двигателя и коробки! Звук появляется при работе на холостых оборотах и похож на то как буд то что то открутилось и дребезжит! Все что можно проверил, не где ничего не задевает, глушитель об раму не бьет, мот едет нормально, весь прошлый сезон так откатал, наверное 15 000 проехал, я как говориться "хороший стук наружу вылезет" не произошло. Конечно можно ездить и так, но как то не приятно, все таки БМВ а не Урал, может у кого была такая беда? Я вот думаю что может двигатель к раме нужно прикручивать в какой то определенной последовательности? или с нужным моментом и не больше? А то я прикрутил так чтоб наверняка, и не поинтересовался как правильно!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DENIS63, post: 385577, member: 4861"] Да,да! Есть такая беда! Я сам сцепление менял, и тоже в этом месте нае...лся. Там на жгуте проводов идут 6 одинаковых разъемов, первый на датчик температуры наддуваемого воздуха или расхода воздуха, со второго по пятый на форсунки, а шестой на датчик задней скорости. И все разъемы одинаковые! Мне больше повезло с угадайкой, похлду я ни один не угадал, поэтому движок не заводился вообще , через час до меня дошло, где засада. Так что не ругайте сраного ремонтера, это инженера БМВ не предусмотрели защиту от дурака! А вот мне тоже нужен ваш совет, братья! После замены сцепления появился странный звук, в области сочленения двигателя и коробки! Звук появляется при работе на холостых оборотах и похож на то как буд то что то открутилось и дребезжит! Все что можно проверил, не где ничего не задевает, глушитель об раму не бьет, мот едет нормально, весь прошлый сезон так откатал, наверное 15 000 проехал, я как говориться "хороший стук наружу вылезет" не произошло. Конечно можно ездить и так, но как то не приятно, все таки БМВ а не Урал, может у кого была такая беда? Я вот думаю что может двигатель к раме нужно прикручивать в какой то определенной последовательности? или с нужным моментом и не больше? А то я прикрутил так чтоб наверняка, и не поинтересовался как правильно! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу