Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
странная работа двигателя- нужен совет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kostas2001" data-source="post: 374045" data-attributes="member: 3627"><p>Звук двигателя меняется в двух случаях, когда что то не герметично на участке от фильтра до мотора. Либо от мотора до начала глушителя.</p><p>На вводе мог слететь, как уже выше сказали, патрубок какойнить.</p><p>На выходе либо непосредственно у цилиндров смотри шпильки все закручены и нет ли перекосов. Или дальше по трубе соединение глушителя и штанов (или как там они)</p><p>Но в любом случае должна быть слышна, невооруженным ухом, локализация звука.</p><p>Ну или лямбда не докручена или выломана. Как вариант могла труба проржаветь гденить, но я чем с таким не сталкивался!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kostas2001, post: 374045, member: 3627"] Звук двигателя меняется в двух случаях, когда что то не герметично на участке от фильтра до мотора. Либо от мотора до начала глушителя. На вводе мог слететь, как уже выше сказали, патрубок какойнить. На выходе либо непосредственно у цилиндров смотри шпильки все закручены и нет ли перекосов. Или дальше по трубе соединение глушителя и штанов (или как там они) Но в любом случае должна быть слышна, невооруженным ухом, локализация звука. Ну или лямбда не докручена или выломана. Как вариант могла труба проржаветь гденить, но я чем с таким не сталкивался! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу