Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Автодом. Показать приемщику плавующую неисправность недостаточно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mark Dobrovik" data-source="post: 377252" data-attributes="member: 8621"><p>Утром в понедельник 6.04.2015 из БМВ Русланд Трейдинг позвонила специалист Е.К. и сообщила, что дилер не будет чинить мой байк, так как неисправность на диагностике не проявилась и их компьютер ее не показывает. Решила с трех раз не услышать, что при сдаче в сервис я продемонстрировал приемщику неисправность, и говорила о другом. Рассказал ей как меня чуть не закатали в асфальт, из-за этого стартера, но умолять и ползать на коленях опять не стал. С искренним сожалением и глубоким сочувствием, как и все сотрудники этой структуры, Е.К. предложила мне либо сделать видео, либо больше не пользоваться этим мотоциклом. </p><p> Отдал Автодому свою последнюю для него тридцатку (за ТО и блескучки) и забрал мот. К их чести, не стали требовать по 750 рублей в день за неделю стоянки, и даже бесплатно смыли явно стекавшую с какой-то крыши грязь. </p><p> Еще раз хочу сказать, что реально по отдельности, все сотрудники БМВ мне сочувствуют и действительно жалеют, что я оказался в такой ситуации, не плохие люди то. Ни на кого лично и пожаловаться вроде как не за что. Все просто исполняют приказы. Это видимо такая традиционная советско-немецкая забава быть скованными одной цепью.</p><p> В бензобаке оказалось пусто, видимо тестировали и диогностировали. В крутом раздумье доехал до заправки, залился, и попробовал снять видео пуска на телефон. С непривычки не удобно, получилось плохо, но вроде видно и слышно. Всего 20 секунд видео и секунда буксы:</p><p></p><p><a href="http://youtu.be/GX02nmU-hfc" target="_blank">http://youtu.be/GX02nmU-hfc</a></p><p></p><p></p><p> Да, кстати, не ставьте грили на топкейс. За него в сервисах, на мойках и стоянках удобно катают мотоциклы и крышка трескается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mark Dobrovik, post: 377252, member: 8621"] Утром в понедельник 6.04.2015 из БМВ Русланд Трейдинг позвонила специалист Е.К. и сообщила, что дилер не будет чинить мой байк, так как неисправность на диагностике не проявилась и их компьютер ее не показывает. Решила с трех раз не услышать, что при сдаче в сервис я продемонстрировал приемщику неисправность, и говорила о другом. Рассказал ей как меня чуть не закатали в асфальт, из-за этого стартера, но умолять и ползать на коленях опять не стал. С искренним сожалением и глубоким сочувствием, как и все сотрудники этой структуры, Е.К. предложила мне либо сделать видео, либо больше не пользоваться этим мотоциклом. Отдал Автодому свою последнюю для него тридцатку (за ТО и блескучки) и забрал мот. К их чести, не стали требовать по 750 рублей в день за неделю стоянки, и даже бесплатно смыли явно стекавшую с какой-то крыши грязь. Еще раз хочу сказать, что реально по отдельности, все сотрудники БМВ мне сочувствуют и действительно жалеют, что я оказался в такой ситуации, не плохие люди то. Ни на кого лично и пожаловаться вроде как не за что. Все просто исполняют приказы. Это видимо такая традиционная советско-немецкая забава быть скованными одной цепью. В бензобаке оказалось пусто, видимо тестировали и диогностировали. В крутом раздумье доехал до заправки, залился, и попробовал снять видео пуска на телефон. С непривычки не удобно, получилось плохо, но вроде видно и слышно. Всего 20 секунд видео и секунда буксы: [url]http://youtu.be/GX02nmU-hfc[/url] Да, кстати, не ставьте грили на топкейс. За него в сервисах, на мойках и стоянках удобно катают мотоциклы и крышка трескается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу