Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Автодом. Показать приемщику плавующую неисправность недостаточно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Плюшкин" data-source="post: 375236" data-attributes="member: 2608"><p>А я вот уже на протяжении 6 месяцев наблюдаю работу официалов, правда не на примере мотоциклов, а на примере мерседеса S500 4matic.</p><p></p><p>Большая проблема на сегодняшний момент - правильное оформление заказ-наряда или предварительного заказ-наряд, а именно:</p><p>1. официал не хочет их подписывать и ставить печать</p><p>2. официал не хочет после пробной поездки до оформления заказ-наряда писать то, что он выявил, например в теме топикстара, официал должен был написать, что мотоцикл не заводится при таких то манипуляциях.</p><p></p><p>У меня пример мерседес, там проблема тоже плавающая, проблема может выявиться в дороге, но не выявиться по приезду к официалу. Мы долго и упорно доказывали, что эта проблема есть и нам так же отказывали в ремонте как и топикстару, т.е. по приезду устно официал подтверждал неисправность, но потом он писал что неисправности нет.</p><p></p><p>Мы пошли по другому пути:</p><p>1. едем не к официалу где покупали авто</p><p>2. мы по приезду к официалу сразу обговариваем, что при приёмке авто нам фиксирует то, что выявил мастер приёмщик в предварительном заказ-наряде и ставит печать</p><p>3. отказывают нам - включаем камеру на телефоне и вплоть до ген директора салона начинаем общаться + пишем претензии там на месте и сдаём</p><p>или</p><p> мы говорим, что авто мы будем возвращать и к вам претензий не имеем, вы только фиксируйте неисправности и ремонтируйте их по гарантии</p><p></p><p>Самое удивительное, все наши хотелки уже прописаны в их программах и они могут быть выданы клиенту, но самое удивительное, официалы мне выдают мои хотелки, а вот водителю мерседеса нет - это может быть связано с тем, что водитель менее стресо-устойчив и менее разбирается в этих тонкостях, он просто не может надавить на официалов (я тоже не спец в этом вопросе, но я могу обосновать свою позицию). </p><p></p><p>Я до сих пор не понимаю, почему официалы отказывают ремонтировать по гарантии, им официальное представительство за это платит, я понимаю еще продавец не хочет брать на гарантийный ремонт, так как чем больше обращений по гарантии, тем больше шансов у покупателя вернуть транспортное средство обратно продавцу.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Плюшкин, post: 375236, member: 2608"] А я вот уже на протяжении 6 месяцев наблюдаю работу официалов, правда не на примере мотоциклов, а на примере мерседеса S500 4matic. Большая проблема на сегодняшний момент - правильное оформление заказ-наряда или предварительного заказ-наряд, а именно: 1. официал не хочет их подписывать и ставить печать 2. официал не хочет после пробной поездки до оформления заказ-наряда писать то, что он выявил, например в теме топикстара, официал должен был написать, что мотоцикл не заводится при таких то манипуляциях. У меня пример мерседес, там проблема тоже плавающая, проблема может выявиться в дороге, но не выявиться по приезду к официалу. Мы долго и упорно доказывали, что эта проблема есть и нам так же отказывали в ремонте как и топикстару, т.е. по приезду устно официал подтверждал неисправность, но потом он писал что неисправности нет. Мы пошли по другому пути: 1. едем не к официалу где покупали авто 2. мы по приезду к официалу сразу обговариваем, что при приёмке авто нам фиксирует то, что выявил мастер приёмщик в предварительном заказ-наряде и ставит печать 3. отказывают нам - включаем камеру на телефоне и вплоть до ген директора салона начинаем общаться + пишем претензии там на месте и сдаём или мы говорим, что авто мы будем возвращать и к вам претензий не имеем, вы только фиксируйте неисправности и ремонтируйте их по гарантии Самое удивительное, все наши хотелки уже прописаны в их программах и они могут быть выданы клиенту, но самое удивительное, официалы мне выдают мои хотелки, а вот водителю мерседеса нет - это может быть связано с тем, что водитель менее стресо-устойчив и менее разбирается в этих тонкостях, он просто не может надавить на официалов (я тоже не спец в этом вопросе, но я могу обосновать свою позицию). Я до сих пор не понимаю, почему официалы отказывают ремонтировать по гарантии, им официальное представительство за это платит, я понимаю еще продавец не хочет брать на гарантийный ремонт, так как чем больше обращений по гарантии, тем больше шансов у покупателя вернуть транспортное средство обратно продавцу..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу