Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Автодом. Показать приемщику плавующую неисправность недостаточно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey(as)" data-source="post: 375221" data-attributes="member: 6452"><p>Ребят, да все понятно, везде идиоты работают, но не все кто работает у дилера идиоты. Сам работаю в этой же сфере, вся кухня сервисная ОД известна. Увидели проблему, тем более тут стартер, конструкция наверняка как у Жигулей, и все дилеру наверняка понятно, просто тянут время. Надо брать технаря и идти к ОД разбираться. Именно знание железа совсем недавно в том числе помогло поменять машину по гарантии, чего только жене не вешали на уши пока я не приехал в Екат. До блевотины было противно слушать,и если ОД так себя ведет то поможет только знание предмета которым нужно прямо давить ОД. Не хотят делать свою работу нормально, нагибать значит. Да и никто собственно не отменял звонок в бмв рус, да и заехать можно к ним можно в мск. Одного только жалко в этой ситуации: времени и нервов, но это железо и оно всегда будет ломаться. Всем мир.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey(as), post: 375221, member: 6452"] Ребят, да все понятно, везде идиоты работают, но не все кто работает у дилера идиоты. Сам работаю в этой же сфере, вся кухня сервисная ОД известна. Увидели проблему, тем более тут стартер, конструкция наверняка как у Жигулей, и все дилеру наверняка понятно, просто тянут время. Надо брать технаря и идти к ОД разбираться. Именно знание железа совсем недавно в том числе помогло поменять машину по гарантии, чего только жене не вешали на уши пока я не приехал в Екат. До блевотины было противно слушать,и если ОД так себя ведет то поможет только знание предмета которым нужно прямо давить ОД. Не хотят делать свою работу нормально, нагибать значит. Да и никто собственно не отменял звонок в бмв рус, да и заехать можно к ним можно в мск. Одного только жалко в этой ситуации: времени и нервов, но это железо и оно всегда будет ломаться. Всем мир. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу