Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Автодом. Показать приемщику плавующую неисправность недостаточно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Maxpost" data-source="post: 375188" data-attributes="member: 7491"><p>Я описал по моему мнению самый конструктивный способ, дабы сбереч время и нервы.</p><p></p><p>А так да, можно было бы встать в позу, сервис выдает мот из ремонта (дефект не проявился), Вы забираете и тут же сдаете снова с тем же дефектом и так несколько раз. Это тоже действенно, но как то не красиво имхо</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maxpost, post: 375188, member: 7491"] Я описал по моему мнению самый конструктивный способ, дабы сбереч время и нервы. А так да, можно было бы встать в позу, сервис выдает мот из ремонта (дефект не проявился), Вы забираете и тут же сдаете снова с тем же дефектом и так несколько раз. Это тоже действенно, но как то не красиво имхо [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу