Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Автодом. Показать приемщику плавующую неисправность недостаточно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 375184" data-attributes="member: 1444"><p>отлично, а если этот плавающий дефект в итоге будет причиной ДТП? Почему владелец должен доказывать, что он не верблюд? Видео там какое-то снимать??</p><p>по-хорошему, если клиент утверждает, что дефект имеет место быть (более того, мастер-приёмщик засвидетельствовал его), идеальным был бы вариант, когда сервисмены открутчивают стартер, проводят диагностику узла, если дефект имеет место быть, узел меняется по гарантии</p><p>а если дефект отсутствует - владелец оплачивает диагностику по нормо-часам</p><p>по-моему, так было бы справедливо! в чём проблема так сделать?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 375184, member: 1444"] отлично, а если этот плавающий дефект в итоге будет причиной ДТП? Почему владелец должен доказывать, что он не верблюд? Видео там какое-то снимать?? по-хорошему, если клиент утверждает, что дефект имеет место быть (более того, мастер-приёмщик засвидетельствовал его), идеальным был бы вариант, когда сервисмены открутчивают стартер, проводят диагностику узла, если дефект имеет место быть, узел меняется по гарантии а если дефект отсутствует - владелец оплачивает диагностику по нормо-часам по-моему, так было бы справедливо! в чём проблема так сделать? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу