Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Автодом. Показать приемщику плавующую неисправность недостаточно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mark Dobrovik" data-source="post: 375142" data-attributes="member: 8621"><p>Константин, не хочется думать что вы меня тролите, поэтому еще раз изложу свою позицию.</p><p> Плавующую неисправность видели два свидетеля:</p><p> Один из них незаинтересованный клиент (не нужно класть мне в кофр снятую с мотоцикла деталь) владелец флагмана модельного ряда, установивший на мотоцикл весь возможный тюнинг-стайлинг, включая навигатор, подиумы-сабвуфер, хромированные крышечки тормозных бачков, регулируемый руль, бегущие огни, подлокотники пассажира, дифлекторы и т.д. и т.п. примерно еще на половину стоимости мотоцикла. Все ТО, у официалов, замена деталей с малейшей царапинкой на новые у них же. Ну зачем мне врать, что у меня глючит стартер? Чтобы русские руки залезли в немецкий двигатель?</p><p> А второй свидетель- представитель ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Который носит униформу, вероятно, проходит тренинги и судя по зрелому возрасту и манере общения работает в БМВ далеко не первый год. Почему ему меньше доверия, чем сотруднику гарантийного отдела? </p><p> Кому то кажется правдоподобным, что мы с ним вступили в сговор с целью поделить его зарплату за увеличение объема выполненных работ?</p><p> Константин, вы понимаете, что веря в сказачку про существование особо доверенного и непогрешимого "гарантийного отдела (СС?)" мы позволяем вообще не устранять по гарантии плавающие неисправности, и попадаем в категорию наивных облопошенных потерпевших? Или вы там работаете и как раз помогаете лопушить фанатов бренда без потери лояльности? В любом случае, Стокгольмский синдром вам в помощь.</p><p></p><p> Оффтопик: У меня подходящая к окончанию ресурса Инфинити фх50с. Собирался поменять ее летом на Х6. Уже крепко задумался.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mark Dobrovik, post: 375142, member: 8621"] Константин, не хочется думать что вы меня тролите, поэтому еще раз изложу свою позицию. Плавующую неисправность видели два свидетеля: Один из них незаинтересованный клиент (не нужно класть мне в кофр снятую с мотоцикла деталь) владелец флагмана модельного ряда, установивший на мотоцикл весь возможный тюнинг-стайлинг, включая навигатор, подиумы-сабвуфер, хромированные крышечки тормозных бачков, регулируемый руль, бегущие огни, подлокотники пассажира, дифлекторы и т.д. и т.п. примерно еще на половину стоимости мотоцикла. Все ТО, у официалов, замена деталей с малейшей царапинкой на новые у них же. Ну зачем мне врать, что у меня глючит стартер? Чтобы русские руки залезли в немецкий двигатель? А второй свидетель- представитель ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Который носит униформу, вероятно, проходит тренинги и судя по зрелому возрасту и манере общения работает в БМВ далеко не первый год. Почему ему меньше доверия, чем сотруднику гарантийного отдела? Кому то кажется правдоподобным, что мы с ним вступили в сговор с целью поделить его зарплату за увеличение объема выполненных работ? Константин, вы понимаете, что веря в сказачку про существование особо доверенного и непогрешимого "гарантийного отдела (СС?)" мы позволяем вообще не устранять по гарантии плавающие неисправности, и попадаем в категорию наивных облопошенных потерпевших? Или вы там работаете и как раз помогаете лопушить фанатов бренда без потери лояльности? В любом случае, Стокгольмский синдром вам в помощь. Оффтопик: У меня подходящая к окончанию ресурса Инфинити фх50с. Собирался поменять ее летом на Х6. Уже крепко задумался. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу