Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Автодом. Показать приемщику плавующую неисправность недостаточно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mark Dobrovik" data-source="post: 374763" data-attributes="member: 8621"><p>По отдельности они все там нормальные люди. Вежливые и приятные в общении. А как вместе соберутся, так размывание ответственности, динама и бюрократия. </p><p> Сломанные и замененные по гарантии железки они наверняка сдают в представительство для экпертизы, статистики и внесения изменения в конструкцию. То есть теоретически украсть могут только оплату своего труда за работы по гарантии. Почему гарантийный отдел им не верит, для меня загадка. Неужели теперь в БМВ, в этой легендарной марке, такая экономия на издержках? Хоть на разборку, визуальную диагностику, смазку и сборку могли бы выделить средства.</p><p> В пятницу 27.03.2015 позвонил на горячую линию, то есть неделя еще не прошла. В понедельник ответил на звонок контролера, который контролирует контролера из горячей линии. Сегодня получил анкету по электронке, которая, как я понял, контролирует качество работы обоих контролеров.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mark Dobrovik, post: 374763, member: 8621"] По отдельности они все там нормальные люди. Вежливые и приятные в общении. А как вместе соберутся, так размывание ответственности, динама и бюрократия. Сломанные и замененные по гарантии железки они наверняка сдают в представительство для экпертизы, статистики и внесения изменения в конструкцию. То есть теоретически украсть могут только оплату своего труда за работы по гарантии. Почему гарантийный отдел им не верит, для меня загадка. Неужели теперь в БМВ, в этой легендарной марке, такая экономия на издержках? Хоть на разборку, визуальную диагностику, смазку и сборку могли бы выделить средства. В пятницу 27.03.2015 позвонил на горячую линию, то есть неделя еще не прошла. В понедельник ответил на звонок контролера, который контролирует контролера из горячей линии. Сегодня получил анкету по электронке, которая, как я понял, контролирует качество работы обоих контролеров. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу