Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
Honda Bros 650 CafeRacer 1991
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="George686" data-source="post: 371458" data-attributes="member: 7884"><p>Добрый день. Продаю свой проект, вдруг тут найдутся ценители. Опишу самые большие изменения, которые были сделаны: вилка от GSXR600 K8, полная выхлопная система 2Brothers, светодиодная фара Tracklight, светодиодные поворотники Rizoma + 2 бочка тормозухи Rizoma, спортивные подножки Tyga Performance, приборка T&T с аналоговым тахометром и цифровым спидометром и т д еще по мелочи. По технической части все в идеальном состоянии: 8тыс назад заменено сцепление (все диски, включая металлические), замена всех подшипников, которые присутствуют в мотоцикле. Двигатель масло не расходует ни грамма. В конце сезона покрашен бак (была царапина) и перебрана вилка. За доп плату отдам с ним: усиленная цепь JT x-ring (старая проходит еще сезон минимум, подтягивал 1 раз), звезды JT, воздушный фильтр, масляной фильтр, свечи, 3л масла motul 7100, колодки перед/зад. Так же в придачу оригинальный инструмент для подтядки цепи, свечник, линейка для регулировки цепи, синхронизатор карбюраторов, текстильные сумки на хвост по 15л, 2 сумки на бак, прибор для чистки цепи(новый). Для того, чтоб ездить, надо сделать ТО перед сезоном - масло, фильтра. Причина продажи: доделал - перегорел, да и хранить второй мотоцикл особо негде.[ATTACH]31230[/ATTACH][ATTACH]31231[/ATTACH][ATTACH]31232[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="George686, post: 371458, member: 7884"] Добрый день. Продаю свой проект, вдруг тут найдутся ценители. Опишу самые большие изменения, которые были сделаны: вилка от GSXR600 K8, полная выхлопная система 2Brothers, светодиодная фара Tracklight, светодиодные поворотники Rizoma + 2 бочка тормозухи Rizoma, спортивные подножки Tyga Performance, приборка T&T с аналоговым тахометром и цифровым спидометром и т д еще по мелочи. По технической части все в идеальном состоянии: 8тыс назад заменено сцепление (все диски, включая металлические), замена всех подшипников, которые присутствуют в мотоцикле. Двигатель масло не расходует ни грамма. В конце сезона покрашен бак (была царапина) и перебрана вилка. За доп плату отдам с ним: усиленная цепь JT x-ring (старая проходит еще сезон минимум, подтягивал 1 раз), звезды JT, воздушный фильтр, масляной фильтр, свечи, 3л масла motul 7100, колодки перед/зад. Так же в придачу оригинальный инструмент для подтядки цепи, свечник, линейка для регулировки цепи, синхронизатор карбюраторов, текстильные сумки на хвост по 15л, 2 сумки на бак, прибор для чистки цепи(новый). Для того, чтоб ездить, надо сделать ТО перед сезоном - масло, фильтра. Причина продажи: доделал - перегорел, да и хранить второй мотоцикл особо негде.[ATTACH=CONFIG]31230[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]31231[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]31232[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу