Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 763470" data-attributes="member: 3335"><p>При низких оборотах глохнет... и что здесь странного? А вот отчего обороты падают... Что значит "сильно разогретый"? Какая температура окружающего воздуха? Какое топливо? Если бензин 92 и жара за 30 градусов, то это нормальное явление. При большой жаре под 40 может так и на 95-м реагировать.</p><p>Есть такой полезный совет: при большой жаре можно и 98 блеснуть в бачок, помогает. Теорию можно в интернете почитать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 763470, member: 3335"] При низких оборотах глохнет... и что здесь странного? А вот отчего обороты падают... Что значит "сильно разогретый"? Какая температура окружающего воздуха? Какое топливо? Если бензин 92 и жара за 30 градусов, то это нормальное явление. При большой жаре под 40 может так и на 95-м реагировать. Есть такой полезный совет: при большой жаре можно и 98 блеснуть в бачок, помогает. Теорию можно в интернете почитать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу