Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 672093" data-attributes="member: 4623"><p>Если фото посмотреть, то на крестовине кардана видна темная полоса, которой он и стирал гофрированный пыльник. На мойку загоняю мотик раз-два в месяц. Но заметил, что туда уже лазили. Хотя бы потому, что герметиком было намазано не только там, где советует RSD, но и в той части, где пластиковая часть вставляется в угловой редуктор. Гофру заказал. ЦС BMW держит их дюжину в наличии. Хотя по мне резинка не должна стоить 1900р.</p><p>И кстати, при смазке кардана или замене гофры внимательнее с сапуном на угловом редукторе. Его чуть задел и он вываливается, потом можно не заметить и тогда через отверстие можно воды нахлебаться</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 672093, member: 4623"] Если фото посмотреть, то на крестовине кардана видна темная полоса, которой он и стирал гофрированный пыльник. На мойку загоняю мотик раз-два в месяц. Но заметил, что туда уже лазили. Хотя бы потому, что герметиком было намазано не только там, где советует RSD, но и в той части, где пластиковая часть вставляется в угловой редуктор. Гофру заказал. ЦС BMW держит их дюжину в наличии. Хотя по мне резинка не должна стоить 1900р. И кстати, при смазке кардана или замене гофры внимательнее с сапуном на угловом редукторе. Его чуть задел и он вываливается, потом можно не заметить и тогда через отверстие можно воды нахлебаться [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу