Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 602283" data-attributes="member: 325"><p>Вообще-то вся эта история с напрессованными "втулками на неподвижные телескопические трубы" - дикость и адовая лажа.</p><p>Так же это называется <strong>страшный позор </strong>для именитого производителя.</p><p>Даже школьнику понятно, что напрессованная втулка - <strong>дополнительный усиливающий элемент конструкции узла.</strong></p><p><strong></strong>Этот элемент, или деталь является чистой воды <strong>КОЛХОЗОМ </strong>от именитого производителя. Письмо с нелепыми оправданиями в виде ссылок на "чрезвычайные происшествия" эксплуатации мотоцикла - <strong>ПОЗОР</strong>. Получается, что установив недостающую деталь, потребитель может не бояться так называемых "происшествий"?!</p><p>Так недостающая деталь как была недостающей, так и осталась таковой. И это не лампочка, которую забыли вкрутить. Это <strong>грубейший конструктивно-технологический просчет</strong>. И весь текст с проверкой зазоров 0,1<0,2 - <strong>дикость</strong>. Это что такое получается?! Нет зазора, катай дальше, пока не возникнет "чрезвычайное происшествие" эксплуатации, которое может повлечь увеличение зазора. И тогда мы поставим втулку, или поменяем узел на более прочный?!</p><p><u>По-русски это означает повезет, не повезет! И ничего другого.</u></p><p><u></u>Я к чему клоню.</p><p>Эта существующая проблема не является какой-то мелочью, касающейся доводки технически сложного узла с долей вероятности выхода из строя и мало влияющего на общие эксплуатационные характеристики.</p><p>Это тупо заранее бракованная палка, 100% влияющая на безопасность эксплуатации. Эта история ровно из той же серии, что вероятно у вас сработают тормоза, а вероятно не сработают. Стыдно писать такие письма: "Существуют такие усилия (чрезвычайные происшествия) нажатия на тормоз при которых тормоза могут сломаться где-то в промежутке между педалью тормоза и точкой контакта колеса с поверхностью дороги."</p><p>Тут надо не приглашать клиентов на очередную акцию, а громогласно <strong>запрещать эксплуатацию до полного устранения неисправности.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 602283, member: 325"] Вообще-то вся эта история с напрессованными "втулками на неподвижные телескопические трубы" - дикость и адовая лажа. Так же это называется [B]страшный позор [/B]для именитого производителя. Даже школьнику понятно, что напрессованная втулка - [B]дополнительный усиливающий элемент конструкции узла. [/B]Этот элемент, или деталь является чистой воды [B]КОЛХОЗОМ [/B]от именитого производителя. Письмо с нелепыми оправданиями в виде ссылок на "чрезвычайные происшествия" эксплуатации мотоцикла - [B]ПОЗОР[/B]. Получается, что установив недостающую деталь, потребитель может не бояться так называемых "происшествий"?! Так недостающая деталь как была недостающей, так и осталась таковой. И это не лампочка, которую забыли вкрутить. Это [B]грубейший конструктивно-технологический просчет[/B]. И весь текст с проверкой зазоров 0,1<0,2 - [B]дикость[/B]. Это что такое получается?! Нет зазора, катай дальше, пока не возникнет "чрезвычайное происшествие" эксплуатации, которое может повлечь увеличение зазора. И тогда мы поставим втулку, или поменяем узел на более прочный?! [U]По-русски это означает повезет, не повезет! И ничего другого. [/U]Я к чему клоню. Эта существующая проблема не является какой-то мелочью, касающейся доводки технически сложного узла с долей вероятности выхода из строя и мало влияющего на общие эксплуатационные характеристики. Это тупо заранее бракованная палка, 100% влияющая на безопасность эксплуатации. Эта история ровно из той же серии, что вероятно у вас сработают тормоза, а вероятно не сработают. Стыдно писать такие письма: "Существуют такие усилия (чрезвычайные происшествия) нажатия на тормоз при которых тормоза могут сломаться где-то в промежутке между педалью тормоза и точкой контакта колеса с поверхностью дороги." Тут надо не приглашать клиентов на очередную акцию, а громогласно [B]запрещать эксплуатацию до полного устранения неисправности.[/B] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу