Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Polux861" data-source="post: 546283" data-attributes="member: 12138"><p>Всем доброго времени суток! Без пяти минут владелец ADV LC. Хотел бы поделиться размышлениями на тему: потеющие сальники передней вилки. А заодно и собрать небольшую статистику по теме. </p><p>Сразу оговорюсь - мне хватило терепения перечитать все 48 страниц топика. </p><p>Я считаю, что передняя вилка откровенно слабовата для этой модели. Об этом говорят посты по теме выломанных стаканов креплений перьев вилки и вечно текущие сальники. И вроде это норма. Однако, есть люди, которые не знают бед с сальниками вплоть до 40 тыс. км. </p><p>Так вот я о чем думаю: те мотоциклисты, которые навьючивают моты по полной (кофры, второй номер, и дополнительный скарб) и интенсивно замедляются используя передний тормоз, дают очень сильный момент на скручивание передней вилки. И наоборот: те, кто не сильно грузят мот и чаще давят на задний тормоз, используя максимально плавный режим движения - продлевают жизнь сальников максимально надолго. Сразу оговорюсь - про комбинированную систему торможения знаю. </p><p>Выскажите своё мнение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Polux861, post: 546283, member: 12138"] Всем доброго времени суток! Без пяти минут владелец ADV LC. Хотел бы поделиться размышлениями на тему: потеющие сальники передней вилки. А заодно и собрать небольшую статистику по теме. Сразу оговорюсь - мне хватило терепения перечитать все 48 страниц топика. Я считаю, что передняя вилка откровенно слабовата для этой модели. Об этом говорят посты по теме выломанных стаканов креплений перьев вилки и вечно текущие сальники. И вроде это норма. Однако, есть люди, которые не знают бед с сальниками вплоть до 40 тыс. км. Так вот я о чем думаю: те мотоциклисты, которые навьючивают моты по полной (кофры, второй номер, и дополнительный скарб) и интенсивно замедляются используя передний тормоз, дают очень сильный момент на скручивание передней вилки. И наоборот: те, кто не сильно грузят мот и чаще давят на задний тормоз, используя максимально плавный режим движения - продлевают жизнь сальников максимально надолго. Сразу оговорюсь - про комбинированную систему торможения знаю. Выскажите своё мнение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу