Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ksaint" data-source="post: 515379" data-attributes="member: 4930"><p>Не нервничай... Гусеводы вечно стараются создать вокруг себя образ ребят, которые не ставят мот на подножку, а тупо бросают его бок, ну потому что с "гусем ничего не случится" и, потому-что "гусь, он такой весь, растакой и царапины и сколы ему к лицу" и что "чистый гусь это уже не гусь", и что главное в гусе, это не его внешний вид, а "непревзойденная надежность" и т.д. и т.п. </p><p>полностью согласен с вами в той части, что даже на китайском автомобиле с ценою на порядок ниже врядли возможно вспучивание на лакокрасочном покрытии двигателя, да и вообще такого рода проблемы. Все это говорит о падающем качестве техники марки ххх, чему подтверждением являются многочисленные посты на данном форуме...</p><p>Справедливости ради надо сказать, что это в равной мере относится и к другим европейским производителям...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ksaint, post: 515379, member: 4930"] Не нервничай... Гусеводы вечно стараются создать вокруг себя образ ребят, которые не ставят мот на подножку, а тупо бросают его бок, ну потому что с "гусем ничего не случится" и, потому-что "гусь, он такой весь, растакой и царапины и сколы ему к лицу" и что "чистый гусь это уже не гусь", и что главное в гусе, это не его внешний вид, а "непревзойденная надежность" и т.д. и т.п. полностью согласен с вами в той части, что даже на китайском автомобиле с ценою на порядок ниже врядли возможно вспучивание на лакокрасочном покрытии двигателя, да и вообще такого рода проблемы. Все это говорит о падающем качестве техники марки ххх, чему подтверждением являются многочисленные посты на данном форуме... Справедливости ради надо сказать, что это в равной мере относится и к другим европейским производителям... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу