Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Meeshgun" data-source="post: 510671" data-attributes="member: 5860"><p>С точки зрения эффективного торможения, бесспорно. А вот реальной необходимости это делать все время на самом деле и нет.</p><p></p><p>Если в городе мне приходится использовать тормоза, значит я неправильно спрогнозировал дорожную ситуацию. В результате, как правило, использую тормоза чтобы остановиться перед светофором с ~20км до 0. Тут не нужен задний тормоз, а получается, что он все время стирается за зря.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Meeshgun, post: 510671, member: 5860"] С точки зрения эффективного торможения, бесспорно. А вот реальной необходимости это делать все время на самом деле и нет. Если в городе мне приходится использовать тормоза, значит я неправильно спрогнозировал дорожную ситуацию. В результате, как правило, использую тормоза чтобы остановиться перед светофором с ~20км до 0. Тут не нужен задний тормоз, а получается, что он все время стирается за зря. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу