Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peterbike" data-source="post: 494843" data-attributes="member: 9931"><p>Накатал более 10 тыс.км. Выявилось два момента.</p><p>1. После скачек по разбитым степным дорогам задний тормоз стал ватным и малоэффективным. Потом все само собой ушло, и он начал нормально тормозить. Я подумал, что это глюк и значения не придал. Но почитал форум и увидел, что не я один такой, значит не глюк. Внимательно осмотрел тормозной диск, колодки, суппорт и не увидел никаких признаков перегрева, поэтому не очень верю в эту версию, впрочем и других объяснений у меня нет. Особо сей факт не досаждает, спишем на "особенности" конструкции тормозной системы именно водяного гуся, так как вроде на воздушниках такого не проявляется.</p><p>2. Со временем как-то нечетко стала работать keyless крышка бензобака. То открывается (правда не мгновенно после выключения зажигания, а через 4-5 сек), то не открывается никак. Тут вчера приехал на заправку, врубал-вырубал зажигание, заводил-глушил двигатель - так и не открыл бензобак. Пришлось ехать в гараж (там всегда есть запас бензина), откручивать два винтика и снимать ту часть ободка, за которую цепляется крышка, залил полный бак. А если бак пустой и ты далеко от сервиса и инструментов? Вобщем сегодня пожаловался на это в Автодоме при прохождении ТО, те признали гарантийный отказ и теперь новая крышка идет из Германии и будет заменена мне когда-то по гарантии.</p><p>В остальном все отлично и от мотоцикла полнейший позитифф!:good:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peterbike, post: 494843, member: 9931"] Накатал более 10 тыс.км. Выявилось два момента. 1. После скачек по разбитым степным дорогам задний тормоз стал ватным и малоэффективным. Потом все само собой ушло, и он начал нормально тормозить. Я подумал, что это глюк и значения не придал. Но почитал форум и увидел, что не я один такой, значит не глюк. Внимательно осмотрел тормозной диск, колодки, суппорт и не увидел никаких признаков перегрева, поэтому не очень верю в эту версию, впрочем и других объяснений у меня нет. Особо сей факт не досаждает, спишем на "особенности" конструкции тормозной системы именно водяного гуся, так как вроде на воздушниках такого не проявляется. 2. Со временем как-то нечетко стала работать keyless крышка бензобака. То открывается (правда не мгновенно после выключения зажигания, а через 4-5 сек), то не открывается никак. Тут вчера приехал на заправку, врубал-вырубал зажигание, заводил-глушил двигатель - так и не открыл бензобак. Пришлось ехать в гараж (там всегда есть запас бензина), откручивать два винтика и снимать ту часть ободка, за которую цепляется крышка, залил полный бак. А если бак пустой и ты далеко от сервиса и инструментов? Вобщем сегодня пожаловался на это в Автодоме при прохождении ТО, те признали гарантийный отказ и теперь новая крышка идет из Германии и будет заменена мне когда-то по гарантии. В остальном все отлично и от мотоцикла полнейший позитифф!:good: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу