Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Старикашка" data-source="post: 480254" data-attributes="member: 9378"><p>Если в инструкции к моту указан допуск МА, то МА2 можно смело лить.</p><p></p><p>Воздушнику можно и без JASO MA лить. Этот допуск про тех, у кого сцепление в масляной ванне работает. МА2 допуск внутри МА, с меньшими диапазонами изменения вязкости и прочих свойств масла. </p><p></p><p>Я себе в кроссовый КТМ лью ;-) В инструкции написано МА, лью МА2.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Старикашка, post: 480254, member: 9378"] Если в инструкции к моту указан допуск МА, то МА2 можно смело лить. Воздушнику можно и без JASO MA лить. Этот допуск про тех, у кого сцепление в масляной ванне работает. МА2 допуск внутри МА, с меньшими диапазонами изменения вязкости и прочих свойств масла. Я себе в кроссовый КТМ лью ;-) В инструкции написано МА, лью МА2. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу