Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="бабушка Миша" data-source="post: 476801" data-attributes="member: 583"><p>ХеР вообще не мотоцикл! Он не такой уютный,как Гусь,хотя ходы подвески и большие,на дальние расстояния на нём не так комфортно. Для второго номера там место ещё хуже устроено,чем на KR, я уж не говорю про место на Гусе. По городу такой мотоцикл тоже не нужен,асфальт хороший и преимущество подвески теряется. На трек на нём не поедешь. Зачем БМВ этот мотоцикл сделали? А зачем они сделали четвёртую серию и пятёрку хэчбэк? Hp- трек, kr и ks - город, гусь- путешествие по плохим дорогам, маленький гусь- по горкам можно, электричка-путешествие по хорошим дорогам,xer- куда? А может это конкуренция 1290? Не смешите! </p><p>На гусе я проехал 1000 км,в том числе около 100 км на тренировочной площадке и могу повторить, либо я не умею совсем ездить,либо гусь даёт мне понять,что он имеет свой характер и по-другому ездить никак не намерен. А ещё АД никак не подготовились к сезону и теперь нашли причину всё валить на Турцию, которая производит часть экипа....забавно....вот у меня тоже есть оборудование из Турции,только проблем нет,наверное потому,что я умею работать,а они-нет....и это просто бесит, компания из трёх с половиной человек работать умеет,а большая корпорация отговорки находит....тьфу!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="бабушка Миша, post: 476801, member: 583"] ХеР вообще не мотоцикл! Он не такой уютный,как Гусь,хотя ходы подвески и большие,на дальние расстояния на нём не так комфортно. Для второго номера там место ещё хуже устроено,чем на KR, я уж не говорю про место на Гусе. По городу такой мотоцикл тоже не нужен,асфальт хороший и преимущество подвески теряется. На трек на нём не поедешь. Зачем БМВ этот мотоцикл сделали? А зачем они сделали четвёртую серию и пятёрку хэчбэк? Hp- трек, kr и ks - город, гусь- путешествие по плохим дорогам, маленький гусь- по горкам можно, электричка-путешествие по хорошим дорогам,xer- куда? А может это конкуренция 1290? Не смешите! На гусе я проехал 1000 км,в том числе около 100 км на тренировочной площадке и могу повторить, либо я не умею совсем ездить,либо гусь даёт мне понять,что он имеет свой характер и по-другому ездить никак не намерен. А ещё АД никак не подготовились к сезону и теперь нашли причину всё валить на Турцию, которая производит часть экипа....забавно....вот у меня тоже есть оборудование из Турции,только проблем нет,наверное потому,что я умею работать,а они-нет....и это просто бесит, компания из трёх с половиной человек работать умеет,а большая корпорация отговорки находит....тьфу! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу