Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 423008" data-attributes="member: 325"><p>АК, абсолютно так. Причем до 2009 года, включительно - одновальный.</p><p></p><p></p><p></p><p>Иван, эта гармошка от посторонних предметов, а не жидкостей. Само собой и излишки воды отсекает, но смысл её присутствия иной.</p><p>Например если б её не было, то в зев между двумя корпусами мог попасть камень, или иной предмет. А т.к. соединение подвижное (открывается/закрывается), может заклинить с изломом. Короче гофра не герметизирует узел, а снижает вероятность замусоривания.</p><p>На фото Алексея (Semen-Chel) отчетливо видно окно внизу корпуса главной передачи. На сухих гусях оно тоже есть.</p><p>Далее через это окно всякая херобора с водой попадает внутрь пустот-карманов корпуса ГП и маятника. Так вот вода скапливается именно в кармане-мыльнице маятника, а не в корпусе ГП (глав. передачи).</p><p>Дренаж (засверливание отв.) был предложен Дмитрием (Kuznec) именно в маятнике, а не в корпусе ГП.</p><p>Вторая фотка с поломанным сухим Гусем как раз и демонстрирует наглядно опасность излома в районе сверления дренажа.</p><p>(Так же существуют фотографии с изломом маятника в районе крепления моно амортизатора.)</p><p>По моему мнению сверлить дренаж надо, но! Существует опасность создания концентратора напряжений в районе опасных сечений (см. фото с травмированным Гусём).</p><p>Вот о чем речь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 423008, member: 325"] АК, абсолютно так. Причем до 2009 года, включительно - одновальный. Иван, эта гармошка от посторонних предметов, а не жидкостей. Само собой и излишки воды отсекает, но смысл её присутствия иной. Например если б её не было, то в зев между двумя корпусами мог попасть камень, или иной предмет. А т.к. соединение подвижное (открывается/закрывается), может заклинить с изломом. Короче гофра не герметизирует узел, а снижает вероятность замусоривания. На фото Алексея (Semen-Chel) отчетливо видно окно внизу корпуса главной передачи. На сухих гусях оно тоже есть. Далее через это окно всякая херобора с водой попадает внутрь пустот-карманов корпуса ГП и маятника. Так вот вода скапливается именно в кармане-мыльнице маятника, а не в корпусе ГП (глав. передачи). Дренаж (засверливание отв.) был предложен Дмитрием (Kuznec) именно в маятнике, а не в корпусе ГП. Вторая фотка с поломанным сухим Гусем как раз и демонстрирует наглядно опасность излома в районе сверления дренажа. (Так же существуют фотографии с изломом маятника в районе крепления моно амортизатора.) По моему мнению сверлить дренаж надо, но! Существует опасность создания концентратора напряжений в районе опасных сечений (см. фото с травмированным Гусём). Вот о чем речь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу