Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HASHIRIYA" data-source="post: 419429" data-attributes="member: 7461"><p>А почему так происходит? Ведь пятно контакта шестерён ГП не меняется со снятием нагрузки. Может, это не редуктор гремит, а кардан. Из-за большого изгиба. Попробуйте поджать подвеску установленного на центральную подножку мота домкратом. Поменяется чего? Ещё вариант, проверить люфты в редукторе и кардане свежего мота, покачав вывешенное колесо вперёд-назад. На передаче, естественно)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HASHIRIYA, post: 419429, member: 7461"] А почему так происходит? Ведь пятно контакта шестерён ГП не меняется со снятием нагрузки. Может, это не редуктор гремит, а кардан. Из-за большого изгиба. Попробуйте поджать подвеску установленного на центральную подножку мота домкратом. Поменяется чего? Ещё вариант, проверить люфты в редукторе и кардане свежего мота, покачав вывешенное колесо вперёд-назад. На передаче, естественно) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу