Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladrive" data-source="post: 399010" data-attributes="member: 8243"><p>Прочитал тему и задумался, "а стоит ли менять кису на жидкого гусика или нет?". Вот привык я не думать о запасе мощности. В кисе он есть всегда. Не понимаю почему Дукас в мультистраду воткнул мотор в 150 кобыл, а гусь ограничили 125. Я уверен, что запас по мотору есть. Может маркетинг? </p><p></p><p>Отправлено по воздуху</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladrive, post: 399010, member: 8243"] Прочитал тему и задумался, "а стоит ли менять кису на жидкого гусика или нет?". Вот привык я не думать о запасе мощности. В кисе он есть всегда. Не понимаю почему Дукас в мультистраду воткнул мотор в 150 кобыл, а гусь ограничили 125. Я уверен, что запас по мотору есть. Может маркетинг? Отправлено по воздуху [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу