Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ksaint" data-source="post: 391334" data-attributes="member: 4930"><p>Не забрасывайте помидорами, но уважаемые владельцы воздушников, как вам может нравиться мопедка мощностью в 110 лошадей, если даже 125 жидких лошадок, это крайне мало для такой кобылы?!</p><p>Поехал в горы на выходные, на Иранскую границу, туда-обратно 750 км. От постоянного переключения передач просто начинает сводить ногу - чуть сбросил скорость, всё, не едет, если на пару передач вниз не сбросить. Алгоритм 5-ой и 6-ой передач вообще никаким умом не понял - на малых скоростях они не пашут, на больших скоростях их недостаточно, мотоцикл просит переключить еще выше, а выше к сожалению некуда. Не понимаю также, как на этом мотоцикле можно долго поддерживать крейсерскую скорость в 160-180 км/час долго по трассе. Я попробовал минут 5 ехать со скоростью 160 км/час, думал мотор рассыпется от натужного воя и вибраций, сбросил до комфортных ( комфортных для мотора, не для меня) 120 км и сделал вывод, что не стоило ради 20км горных покатушек по бездорожью, тошнить на таком мотоцикле 700 км по хорошему асфальту. Ну что с ним не делай, он ни разу не асфальтовый....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ksaint, post: 391334, member: 4930"] Не забрасывайте помидорами, но уважаемые владельцы воздушников, как вам может нравиться мопедка мощностью в 110 лошадей, если даже 125 жидких лошадок, это крайне мало для такой кобылы?! Поехал в горы на выходные, на Иранскую границу, туда-обратно 750 км. От постоянного переключения передач просто начинает сводить ногу - чуть сбросил скорость, всё, не едет, если на пару передач вниз не сбросить. Алгоритм 5-ой и 6-ой передач вообще никаким умом не понял - на малых скоростях они не пашут, на больших скоростях их недостаточно, мотоцикл просит переключить еще выше, а выше к сожалению некуда. Не понимаю также, как на этом мотоцикле можно долго поддерживать крейсерскую скорость в 160-180 км/час долго по трассе. Я попробовал минут 5 ехать со скоростью 160 км/час, думал мотор рассыпется от натужного воя и вибраций, сбросил до комфортных ( комфортных для мотора, не для меня) 120 км и сделал вывод, что не стоило ради 20км горных покатушек по бездорожью, тошнить на таком мотоцикле 700 км по хорошему асфальту. Ну что с ним не делай, он ни разу не асфальтовый.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу