Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 370887" data-attributes="member: 325"><p><u>Из эргономики.</u></p><p>1. При работе поворотниками и дудкой затрагивается маховик (смарт-колесо) управления навигацией.</p><p>2. Седло с наклоном вперед (если ставить по мануалу).</p><p>3. Неприятный не только звук мотора, но вибрации от него.</p><p>4. Лапка переключения передач (на мой взгляд) имеет неправильный диапазон регулировок по высоте. Диапазон занижен.</p><p>5. Положение лапки тормоза (аналогично лапке КПП) занижена.</p><p>6. Посадка глубока, руль далеко и широкий. В поворотах на малых скоростях тянуться приходится. (рост 180 +2)</p><p> Так же из-за глупокой посадки ноги на дальняке быстрее затекают.</p><p><u>Из конструктива.</u></p><p>1. Передний подрамник хлипкий. (очень хлипкий)</p><p>2. Задний подрамник (хлипкий).</p><p>3. Флейты глушителя (на 50%) мотов близки по ширине к номерному знаку. При малейшем сдвиге в сторону колеса пластиковая рамка плавится выхлопными газами на высоких режимах.</p><p>4. Ресурс задних тормозных колодок max 50% от нормы.</p><p>5. Конструкция силового агрегата не подразумевает ремонт ЦПГ. Для ремонта цилиндра необходим полный разбор двигателя.</p><p> В отличие от сухого Гуся цилиндр как таковой, отсутствует. (А так как оппозит, то и блок цилиндров невозможен.) Исполнение - блок цилиндров-картер.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 370887, member: 325"] [U]Из эргономики.[/U] 1. При работе поворотниками и дудкой затрагивается маховик (смарт-колесо) управления навигацией. 2. Седло с наклоном вперед (если ставить по мануалу). 3. Неприятный не только звук мотора, но вибрации от него. 4. Лапка переключения передач (на мой взгляд) имеет неправильный диапазон регулировок по высоте. Диапазон занижен. 5. Положение лапки тормоза (аналогично лапке КПП) занижена. 6. Посадка глубока, руль далеко и широкий. В поворотах на малых скоростях тянуться приходится. (рост 180 +2) Так же из-за глупокой посадки ноги на дальняке быстрее затекают. [U]Из конструктива.[/U] 1. Передний подрамник хлипкий. (очень хлипкий) 2. Задний подрамник (хлипкий). 3. Флейты глушителя (на 50%) мотов близки по ширине к номерному знаку. При малейшем сдвиге в сторону колеса пластиковая рамка плавится выхлопными газами на высоких режимах. 4. Ресурс задних тормозных колодок max 50% от нормы. 5. Конструкция силового агрегата не подразумевает ремонт ЦПГ. Для ремонта цилиндра необходим полный разбор двигателя. В отличие от сухого Гуся цилиндр как таковой, отсутствует. (А так как оппозит, то и блок цилиндров невозможен.) Исполнение - блок цилиндров-картер. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу