Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 370855" data-attributes="member: 7706"><p>Поскольку водяных гусей потихоньку поднабралось за 2 с лишним года продаж, то хотелось бы услышать: а что вам НЕ понравилось в этом мотоцикле. Думаю данную тему будет интересно изучить потенциальным покупателям водяных гусей. А то перед покупкой ищешь отзывы владельцев, а попадаешь только на хвалебные статьи журналистов:biggrin: Должна же быть какая-то "ложка дёгтя" в этой огромном бочке мёда:mocking: От себя скажу сразу,что мне лично мотоцикл очень нравится. И поскольку это мой первый Гусь и первый мотоцикл BMW, то как раз сейчас для меня и видна разница между ним и мотоциклами других марок. Это потом уже "прикатается, притрётся" и ко многим вещам просто привыкнешь. Итак начнём :smile:</p><p>Первая вещь, которая меня раздражает в жидком гусе- переключатель поворотов! Это как же можно было извернуться, чтобы сделать такой НЕИНФОРМАТИВНЫЙ переключатель! Едешь себе, едешь, надо повернуть, привычным движением большого пальца пытаешься включить поворотник и на тебе! Попал ты на переключатель, не попал? Включился поворотник или нет? Ни черта не понятно. Никакой обратной связи самого рычажка с пилотом! Хорошо хоть приборная панель яркая и стрелочку переключателя видно. В общем, от меня инженерам BMW минус за этот узел.</p><p>Второй вопрос у меня возникает к лапке переключения передач... Не удобно! Сама лапка довольно таки короткая и расположена очень близко к двигателю. Мне, чтобы переключать передачи, приходиться слегка подворачивать ступню в сторону мотора, "косолапить" как бы. Сначала думал, что у меня ноги кривые, но потом несколько человек, присевших на мотоцикл тоже обратили на это внимание. Понятно, что существует множество решений данной проблемы с помощью огромного количества контор, которые занимаются тюнингом данного аппарата, но в заводском исполнении этот узел далеко не безупречен.</p><p>Ну и самый главны минус на мой взгляд-двигатель. Точнее не сам агрегат, а те звуки, которые он производит при работе. Ну знаете... На дворе уже 21-й век! А этот двигатель работает как ведро с гайками. При современном развитии двигателестроения, такой авто/мото гигант как BMW мог бы на мой взгляд создать что-то, что работало бы более приемлемо. Да, может в этом и есть какая-то изюминка, но человеку, ранее ездящему на японцах, звук работы баварского оппозита покажется страшным. Меня постоянно не покидает ощущение, что внутри что-то сейчас навернётся.</p><p>P.S. Данный пост ни в коем случае прошу не рассматривать как попытку принизить достоинства данного мотоцикла. Напротив, хотелось бы, чтобы при выборе мотоцикла, будущий владелец обратил более пристально внимание на какие-то вещи. Ну и надеюсь, что этот пост поможет при выборе первоочередного и правильного тюнинга.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 370855, member: 7706"] Поскольку водяных гусей потихоньку поднабралось за 2 с лишним года продаж, то хотелось бы услышать: а что вам НЕ понравилось в этом мотоцикле. Думаю данную тему будет интересно изучить потенциальным покупателям водяных гусей. А то перед покупкой ищешь отзывы владельцев, а попадаешь только на хвалебные статьи журналистов:biggrin: Должна же быть какая-то "ложка дёгтя" в этой огромном бочке мёда:mocking: От себя скажу сразу,что мне лично мотоцикл очень нравится. И поскольку это мой первый Гусь и первый мотоцикл BMW, то как раз сейчас для меня и видна разница между ним и мотоциклами других марок. Это потом уже "прикатается, притрётся" и ко многим вещам просто привыкнешь. Итак начнём :smile: Первая вещь, которая меня раздражает в жидком гусе- переключатель поворотов! Это как же можно было извернуться, чтобы сделать такой НЕИНФОРМАТИВНЫЙ переключатель! Едешь себе, едешь, надо повернуть, привычным движением большого пальца пытаешься включить поворотник и на тебе! Попал ты на переключатель, не попал? Включился поворотник или нет? Ни черта не понятно. Никакой обратной связи самого рычажка с пилотом! Хорошо хоть приборная панель яркая и стрелочку переключателя видно. В общем, от меня инженерам BMW минус за этот узел. Второй вопрос у меня возникает к лапке переключения передач... Не удобно! Сама лапка довольно таки короткая и расположена очень близко к двигателю. Мне, чтобы переключать передачи, приходиться слегка подворачивать ступню в сторону мотора, "косолапить" как бы. Сначала думал, что у меня ноги кривые, но потом несколько человек, присевших на мотоцикл тоже обратили на это внимание. Понятно, что существует множество решений данной проблемы с помощью огромного количества контор, которые занимаются тюнингом данного аппарата, но в заводском исполнении этот узел далеко не безупречен. Ну и самый главны минус на мой взгляд-двигатель. Точнее не сам агрегат, а те звуки, которые он производит при работе. Ну знаете... На дворе уже 21-й век! А этот двигатель работает как ведро с гайками. При современном развитии двигателестроения, такой авто/мото гигант как BMW мог бы на мой взгляд создать что-то, что работало бы более приемлемо. Да, может в этом и есть какая-то изюминка, но человеку, ранее ездящему на японцах, звук работы баварского оппозита покажется страшным. Меня постоянно не покидает ощущение, что внутри что-то сейчас навернётся. P.S. Данный пост ни в коем случае прошу не рассматривать как попытку принизить достоинства данного мотоцикла. Напротив, хотелось бы, чтобы при выборе мотоцикла, будущий владелец обратил более пристально внимание на какие-то вещи. Ну и надеюсь, что этот пост поможет при выборе первоочередного и правильного тюнинга. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу