Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Прошу подсказать, помочь советом.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 370794" data-attributes="member: 1444"><p>Гусь от 10-го года и до 13-го двухвальный, мотор более резвый, чем у предыдущего, он более-менее валит</p><p>ещё у него клапан перепускной в штанах поставили, чтобы на выходе когда надо открывался и делал прямой выпуск, больше мощности</p><p>из минусов - редуктор с сапуном, который на горячую в броде воды насасывает и она потом там эмульсией болтается до очередной замены масла в редукторе</p><p>по пробегу - недавно забирал своего гуся из сервиса, ребята там рассказали, что к ним на ТО гуся с пробегом 150 прикатывали, жив-здоров</p><p>пробег в 50к - надо смотреть на амортизаторы, у родных гусиных болячка - текут по сопряжению сальник-шток</p><p>родные не ремонтопригодные (ну если совсем не извращаться)</p><p>хорошо наши умеют сам аморт и пружину менять на ремонтопригодные Wilbers, более-менее бюджетно, по сравнению со стоимостью нового аморта</p><p>ещё редуктор надо смотреть, как с ним обращались и как часто масло меняли</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 370794, member: 1444"] Гусь от 10-го года и до 13-го двухвальный, мотор более резвый, чем у предыдущего, он более-менее валит ещё у него клапан перепускной в штанах поставили, чтобы на выходе когда надо открывался и делал прямой выпуск, больше мощности из минусов - редуктор с сапуном, который на горячую в броде воды насасывает и она потом там эмульсией болтается до очередной замены масла в редукторе по пробегу - недавно забирал своего гуся из сервиса, ребята там рассказали, что к ним на ТО гуся с пробегом 150 прикатывали, жив-здоров пробег в 50к - надо смотреть на амортизаторы, у родных гусиных болячка - текут по сопряжению сальник-шток родные не ремонтопригодные (ну если совсем не извращаться) хорошо наши умеют сам аморт и пружину менять на ремонтопригодные Wilbers, более-менее бюджетно, по сравнению со стоимостью нового аморта ещё редуктор надо смотреть, как с ним обращались и как часто масло меняли [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу