Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Протестировал KS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Че Гевара" data-source="post: 67520" data-attributes="member: 691"><p>Вот видишь, сколько людей, столько мнений)Но по логике если Саржент</p><p>ниже,глубже и шире стокового, специально для пробоев.Тут без комментариев,</p><p>он лучший!А вот для города, где надо постоянно шевелить задницей, переваливаясь</p><p>туда-сюда Саржент будет менее удобен.Он же как ковш, задница в ковше почти неподвижна)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Че Гевара, post: 67520, member: 691"] Вот видишь, сколько людей, столько мнений)Но по логике если Саржент ниже,глубже и шире стокового, специально для пробоев.Тут без комментариев, он лучший!А вот для города, где надо постоянно шевелить задницей, переваливаясь туда-сюда Саржент будет менее удобен.Он же как ковш, задница в ковше почти неподвижна))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу