Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Замена ЭБУ на F 650 GS 2002 г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ён_" data-source="post: 371727" data-attributes="member: 243"><p>Полностью согласен!</p><p>Диагносты не все обладают головой!</p><p>Помню сам сказал человеку, что надо купить прозапас датчик положения коленвала! А оказалось все банально просто! Контакты датчика в разъеме окислились и мот из-за этого терял мощность.</p><p>Так, что ценим грамотных ремонтников из официальных сервисов!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ён_, post: 371727, member: 243"] Полностью согласен! Диагносты не все обладают головой! Помню сам сказал человеку, что надо купить прозапас датчик положения коленвала! А оказалось все банально просто! Контакты датчика в разъеме окислились и мот из-за этого терял мощность. Так, что ценим грамотных ремонтников из официальных сервисов! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу