Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
По износу шин?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Большой" data-source="post: 369227" data-attributes="member: 3557"><p>Это когда одна ламель выше другой по уровню (общему уровню резины). </p><p>Так случается с колёсиком когда про...ваешь давление. Стоит на полуспущенном колесе проехать 100 км, и вот тебе здрасьте, резинка хочет на мусорку... </p><p>От стиля езды много зависит. Я бывает "играюсь" на дороге, чтобы подтереть боковые стороны на резине. </p><p>Меняю уже третье заднее колесо за два сезона. Первое убил потому что не закладывал "до подножек", боялся. В итоге профиль резины стал "трапецевидным", т.е. с ярко выраженной полкой посредине колеса. Второе на 5-й тыще. Не заметил что подспустило. Вылечил перекачиванием почти в 5 атм. и таким "специальным" закладыванием до подножек. Но хватило не надолго. С третьим колесом борюсь тыщ 10. Протектор еще есть, профиль как яичко, без чешуи, но пошли микротрещины, которые вылечил залив герметик в колесо. Однако, менять уже и это надо.</p><p>Резина, про которую я говорю была вся Метзеллер Марафон 880.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Проведи рукой по колесу в одну, а потом в другую сторону. Цепляешься в одну из сторон? Вот - чешуя!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Большой, post: 369227, member: 3557"] Это когда одна ламель выше другой по уровню (общему уровню резины). Так случается с колёсиком когда про...ваешь давление. Стоит на полуспущенном колесе проехать 100 км, и вот тебе здрасьте, резинка хочет на мусорку... От стиля езды много зависит. Я бывает "играюсь" на дороге, чтобы подтереть боковые стороны на резине. Меняю уже третье заднее колесо за два сезона. Первое убил потому что не закладывал "до подножек", боялся. В итоге профиль резины стал "трапецевидным", т.е. с ярко выраженной полкой посредине колеса. Второе на 5-й тыще. Не заметил что подспустило. Вылечил перекачиванием почти в 5 атм. и таким "специальным" закладыванием до подножек. Но хватило не надолго. С третьим колесом борюсь тыщ 10. Протектор еще есть, профиль как яичко, без чешуи, но пошли микротрещины, которые вылечил залив герметик в колесо. Однако, менять уже и это надо. Резина, про которую я говорю была вся Метзеллер Марафон 880. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Проведи рукой по колесу в одну, а потом в другую сторону. Цепляешься в одну из сторон? Вот - чешуя! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу