Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
КПП K1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 369661" data-attributes="member: 364"><p>Эта беда на GT вроде не вылезала (мониторил тему по понятным причинам)</p><p>У GT ниже крутящий момент, мощность, сам мопед другой идеологии. Посему на нем коробка живет.</p><p>Сцепу, например, я поменял на 80 000 км.</p><p>Хотя есть мастера на кисах - и на 20-ке кончали ее!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 369661, member: 364"] Эта беда на GT вроде не вылезала (мониторил тему по понятным причинам) У GT ниже крутящий момент, мощность, сам мопед другой идеологии. Посему на нем коробка живет. Сцепу, например, я поменял на 80 000 км. Хотя есть мастера на кисах - и на 20-ке кончали ее! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу