Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTO-COMPANY"
Извините, но больше ни ногой..
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTO-COMPANY" data-source="post: 369569" data-attributes="member: 3276"><p>У нас в сервисе так принято, что "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", мы готовы поправить даже то, что мы не делали, дабы клиент остался доволен. В данном случае есть вина мастера-приемщика, который предложил это сделать "на словах", но не оформил отказ в заказ-наряде (приеду в субботу). Выпускать такой мотоцикл было нельзя.</p><p>Дорогие друзья. данный инцидент послужит учебным пособием, как для клиентов, так и для сервисменов. Клиенты бывают разные, а отношение СТОА с клиентами должны быть прописаны только в заказ-наряде. Заказ-наряд выдается на руки под подпись клиенту, где прописаны все сроки приема/сдачи, оговорены все работы и все пожелания к данным работам. Заказ-наряд является указанием к действию механиков, пониманием для клиента , что делают с мотоциклом, и контролем для администрации.</p><p>В данном случае был на лицо "человеческий фактор", мы всегда рады видеть наших клиентов у себя в сервисе и тем более тех, кто указывает на наши недостатки (СПАСИБО).</p><p></p><p>С Уважением, администрация СТОА.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTO-COMPANY, post: 369569, member: 3276"] У нас в сервисе так принято, что "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", мы готовы поправить даже то, что мы не делали, дабы клиент остался доволен. В данном случае есть вина мастера-приемщика, который предложил это сделать "на словах", но не оформил отказ в заказ-наряде (приеду в субботу). Выпускать такой мотоцикл было нельзя. Дорогие друзья. данный инцидент послужит учебным пособием, как для клиентов, так и для сервисменов. Клиенты бывают разные, а отношение СТОА с клиентами должны быть прописаны только в заказ-наряде. Заказ-наряд выдается на руки под подпись клиенту, где прописаны все сроки приема/сдачи, оговорены все работы и все пожелания к данным работам. Заказ-наряд является указанием к действию механиков, пониманием для клиента , что делают с мотоциклом, и контролем для администрации. В данном случае был на лицо "человеческий фактор", мы всегда рады видеть наших клиентов у себя в сервисе и тем более тех, кто указывает на наши недостатки (СПАСИБО). С Уважением, администрация СТОА. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу