Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Помогите советом по переделки r1200gs 2008г в r1200gsa подводные камни .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 366803" data-attributes="member: 46"><p>Чувак, не сдавайся!</p><p>Они просто завидуют тебе. Нищеброды!</p><p>Мало кто может позволить себе переделать ГС в ГСА.</p><p></p><p>П.С.</p><p>Ваще то, у ГСА еще помимо угла наклона "вилки" еще и увеличенные хода подвески.</p><p>А значит замена заднего амморта и потрохов вилки той самой.</p><p>Еще у него КПП с немного другими числами.</p><p>Но это же не остановит тебя? Ты же будешь делать из своего ГС настоящий ГСА, а не какой-нибудь суррогат?</p><p>Ты же будешь все менять, что необходимо, да?</p><p>"Быть, а не казаться!"(с), вот наш девиз!</p><p></p><p>П.П.С.</p><p>Еще у него немного другая управлямость.</p><p>Это вообще, немного другой мотоцикл.</p><p></p><p>П.П.П.С.</p><p>Держись мотобрат, лично я - за тебя!</p><p>Так победим!(с)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 366803, member: 46"] Чувак, не сдавайся! Они просто завидуют тебе. Нищеброды! Мало кто может позволить себе переделать ГС в ГСА. П.С. Ваще то, у ГСА еще помимо угла наклона "вилки" еще и увеличенные хода подвески. А значит замена заднего амморта и потрохов вилки той самой. Еще у него КПП с немного другими числами. Но это же не остановит тебя? Ты же будешь делать из своего ГС настоящий ГСА, а не какой-нибудь суррогат? Ты же будешь все менять, что необходимо, да? "Быть, а не казаться!"(с), вот наш девиз! П.П.С. Еще у него немного другая управлямость. Это вообще, немного другой мотоцикл. П.П.П.С. Держись мотобрат, лично я - за тебя! Так победим!(с) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу