Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы с коляской. Трайки
Котласский проект для Московского Фу-Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Никола82" data-source="post: 383577" data-attributes="member: 4131"><p>Итак, помыв мотоцикл и разобравшись в гараже, было принято решение незамедлительно начать операцию по внедрению подрамника на гуся. Днем ранее, поняв что в рязань где стоит моя коляска от ИЖ-Ю5 я не успеваю, так-как дел скопилось не в проворот да еще надо успеть разобрать мотик, я попросил своего друга Рому, метнуться в рязань и забрать коляску. Утром в 5 утра он уже был на "точке", загрузил мою коляску и сразу отправился в нерезиновую. В обед уже был в москве, позвонив и отчитавшись о доставке богоугодного мне ништяка мы с ним сошлись на мнении что коляску надо красить в "цвет". Поэтому коляску рома повез не ко мне в гараж а прямиком к себе в малярку. Вечером он заехал ко мне взял для подбора краски "клюв" и наклейку R1200, обложив меня по дружески матюками с криками -" ятвой гусь корыто шатал" удалился во свояси, оставив меня на едине с конкретными .издецами которые ждут меня в процессе монтажа, о которых я даже и не подозревал.</p><p>Запасшись "топливом" я приступил к работе..</p><p>[ATTACH]32653[/ATTACH]</p><p>Разборка и подготовка гуся к внедрению подрамника, заняла у меня не больше часа, были конечно моменты когда мне хотелось взять болгарку и распилить его вдоль и поперек, но успокоившись, перекурив и всадив первую бутылочку пивка я сказал себе что не стоит этого делать и пусть живет. Ярый кстати момент когда я хотел заняться ровной расчлененкой при использовании болгарского ключа, настал тогда, когда при откручивании защиты картера, я слизал шлицы сразу на двух маленьких торксах. Я кричал, матерился итд, но успокоившись и прибегнув к небольшой хитрости, "бастион" пал!! :yahoo:</p><p>[ATTACH]32654[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32655[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32656[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32657[/ATTACH]</p><p>Центральную подножку, снимать я поторопился о чем мне сообщил многоуважаемый ЁН. Матюкнувшись и всадив еще пузырек пенного напитка, я внедрил ее обратно.</p><p>Вроде, казалось, что вот, все уложено и осталось только "шить гвоздем" зжать пружину переднего амортизатора чтобы немного преподнять паралевер для свободного снятия одного из болта крепления рулевой колонки к двигателю, чего уж там, всегото каких то пару см и он поднимится, приступил к сжатию при помощи ремней и трещеток. Но как я нистарался, это блидво постоянно то рвалось, то закусывало, то даже слизало шестеренки на трещетке. Я был в отчаянии, я мудохолся с этими стяжками два с половиной часа, первый комплект ремня и трещетки пришлось утилизировать, второй комплект в котором ремня оставалось еще на разок всетаки стянул эту пружину и болт покорно вышел..Но каково было мое удивление, когда я достал этот блятский болт (с целью просто его переставить), что он стоял именно так как было нужно!!!! и небыло необходимости чото преподнимать, рвать, стучать итд, нужно просто было отвернуть гайку и надеть на этот болт крепление подрамника с последующим заворачиванием его в креплении.</p><p>[ATTACH]32661[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32662[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32663[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32664[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32665[/ATTACH]</p><p>Ну чтож, работа проделана пускай и двойная, допив оставшееся пиво, я приступил к долгожданному монтажу подрамника.. Но чтобы извлечь подрамник из упаковки мне пришлось повозиться какое то время... Вспоминая в ночи добрым словом Евгения и его ответственный подход к делу, я его всетаки победил. :wacko3: </p><p>[ATTACH]32666[/ATTACH]</p><p>Монтаж на удивление дался мне очень легко (основная его часть), все основательно затянув я начал любоваться проделанной мною работой.</p><p>[ATTACH]32667[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32668[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32669[/ATTACH]</p><p>Осталась только задняя чать,но на часах уже 2:30, я убрался и довольный побрел домой. Сегодня планирую закончить. </p><p>Продолжение следует...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Никола82, post: 383577, member: 4131"] Итак, помыв мотоцикл и разобравшись в гараже, было принято решение незамедлительно начать операцию по внедрению подрамника на гуся. Днем ранее, поняв что в рязань где стоит моя коляска от ИЖ-Ю5 я не успеваю, так-как дел скопилось не в проворот да еще надо успеть разобрать мотик, я попросил своего друга Рому, метнуться в рязань и забрать коляску. Утром в 5 утра он уже был на "точке", загрузил мою коляску и сразу отправился в нерезиновую. В обед уже был в москве, позвонив и отчитавшись о доставке богоугодного мне ништяка мы с ним сошлись на мнении что коляску надо красить в "цвет". Поэтому коляску рома повез не ко мне в гараж а прямиком к себе в малярку. Вечером он заехал ко мне взял для подбора краски "клюв" и наклейку R1200, обложив меня по дружески матюками с криками -" ятвой гусь корыто шатал" удалился во свояси, оставив меня на едине с конкретными .издецами которые ждут меня в процессе монтажа, о которых я даже и не подозревал. Запасшись "топливом" я приступил к работе.. [ATTACH=CONFIG]32653._xfImport[/ATTACH] Разборка и подготовка гуся к внедрению подрамника, заняла у меня не больше часа, были конечно моменты когда мне хотелось взять болгарку и распилить его вдоль и поперек, но успокоившись, перекурив и всадив первую бутылочку пивка я сказал себе что не стоит этого делать и пусть живет. Ярый кстати момент когда я хотел заняться ровной расчлененкой при использовании болгарского ключа, настал тогда, когда при откручивании защиты картера, я слизал шлицы сразу на двух маленьких торксах. Я кричал, матерился итд, но успокоившись и прибегнув к небольшой хитрости, "бастион" пал!! :yahoo: [ATTACH=CONFIG]32654._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32655._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32656._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32657._xfImport[/ATTACH] Центральную подножку, снимать я поторопился о чем мне сообщил многоуважаемый ЁН. Матюкнувшись и всадив еще пузырек пенного напитка, я внедрил ее обратно. Вроде, казалось, что вот, все уложено и осталось только "шить гвоздем" зжать пружину переднего амортизатора чтобы немного преподнять паралевер для свободного снятия одного из болта крепления рулевой колонки к двигателю, чего уж там, всегото каких то пару см и он поднимится, приступил к сжатию при помощи ремней и трещеток. Но как я нистарался, это блидво постоянно то рвалось, то закусывало, то даже слизало шестеренки на трещетке. Я был в отчаянии, я мудохолся с этими стяжками два с половиной часа, первый комплект ремня и трещетки пришлось утилизировать, второй комплект в котором ремня оставалось еще на разок всетаки стянул эту пружину и болт покорно вышел..Но каково было мое удивление, когда я достал этот блятский болт (с целью просто его переставить), что он стоял именно так как было нужно!!!! и небыло необходимости чото преподнимать, рвать, стучать итд, нужно просто было отвернуть гайку и надеть на этот болт крепление подрамника с последующим заворачиванием его в креплении. [ATTACH=CONFIG]32661._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32662._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32663._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32664._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32665._xfImport[/ATTACH] Ну чтож, работа проделана пускай и двойная, допив оставшееся пиво, я приступил к долгожданному монтажу подрамника.. Но чтобы извлечь подрамник из упаковки мне пришлось повозиться какое то время... Вспоминая в ночи добрым словом Евгения и его ответственный подход к делу, я его всетаки победил. :wacko3: [ATTACH=CONFIG]32666._xfImport[/ATTACH] Монтаж на удивление дался мне очень легко (основная его часть), все основательно затянув я начал любоваться проделанной мною работой. [ATTACH=CONFIG]32667._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32668._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32669._xfImport[/ATTACH] Осталась только задняя чать,но на часах уже 2:30, я убрался и довольный побрел домой. Сегодня планирую закончить. Продолжение следует... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу