Итак, помыв мотоцикл и разобравшись в гараже, было принято решение незамедлительно начать операцию по внедрению подрамника на гуся. Днем ранее, поняв что в рязань где стоит моя коляска от ИЖ-Ю5 я не успеваю, так-как дел скопилось не в проворот да еще надо успеть разобрать мотик, я попросил своего друга Рому, метнуться в рязань и забрать коляску. Утром в 5 утра он уже был на "точке", загрузил мою коляску и сразу отправился в нерезиновую. В обед уже был в москве, позвонив и отчитавшись о доставке богоугодного мне ништяка мы с ним сошлись на мнении что коляску надо красить в "цвет". Поэтому коляску рома повез не ко мне в гараж а прямиком к себе в малярку. Вечером он заехал ко мне взял для подбора краски "клюв" и наклейку R1200, обложив меня по дружески матюками с криками -" ятвой гусь корыто шатал" удалился во свояси, оставив меня на едине с конкретными .издецами которые ждут меня в процессе монтажа, о которых я даже и не подозревал.
Запасшись "топливом" я приступил к работе..
Разборка и подготовка гуся к внедрению подрамника, заняла у меня не больше часа, были конечно моменты когда мне хотелось взять болгарку и распилить его вдоль и поперек, но успокоившись, перекурив и всадив первую бутылочку пивка я сказал себе что не стоит этого делать и пусть живет. Ярый кстати момент когда я хотел заняться ровной расчлененкой при использовании болгарского ключа, настал тогда, когда при откручивании защиты картера, я слизал шлицы сразу на двух маленьких торксах. Я кричал, матерился итд, но успокоившись и прибегнув к небольшой хитрости, "бастион" пал!! :yahoo:
Центральную подножку, снимать я поторопился о чем мне сообщил многоуважаемый ЁН. Матюкнувшись и всадив еще пузырек пенного напитка, я внедрил ее обратно.
Вроде, казалось, что вот, все уложено и осталось только "шить гвоздем" зжать пружину переднего амортизатора чтобы немного преподнять паралевер для свободного снятия одного из болта крепления рулевой колонки к двигателю, чего уж там, всегото каких то пару см и он поднимится, приступил к сжатию при помощи ремней и трещеток. Но как я нистарался, это блидво постоянно то рвалось, то закусывало, то даже слизало шестеренки на трещетке. Я был в отчаянии, я мудохолся с этими стяжками два с половиной часа, первый комплект ремня и трещетки пришлось утилизировать, второй комплект в котором ремня оставалось еще на разок всетаки стянул эту пружину и болт покорно вышел..Но каково было мое удивление, когда я достал этот блятский болт (с целью просто его переставить), что он стоял именно так как было нужно!!!! и небыло необходимости чото преподнимать, рвать, стучать итд, нужно просто было отвернуть гайку и надеть на этот болт крепление подрамника с последующим заворачиванием его в креплении.
Ну чтож, работа проделана пускай и двойная, допив оставшееся пиво, я приступил к долгожданному монтажу подрамника.. Но чтобы извлечь подрамник из упаковки мне пришлось повозиться какое то время... Вспоминая в ночи добрым словом Евгения и его ответственный подход к делу, я его всетаки победил. :wacko3:
Монтаж на удивление дался мне очень легко (основная его часть), все основательно затянув я начал любоваться проделанной мною работой.
Осталась только задняя чать,но на часах уже 2:30, я убрался и довольный побрел домой. Сегодня планирую закончить.
Продолжение следует...