Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
масло в кпп и редуктор?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ПЕТРОВИЧ" data-source="post: 384970" data-attributes="member: 8117"><p>Аналогично. До Бурга 650 я ездил на Бургах 400,итого 6 лет,и на АВТО АКПП.Вот тоже привыкаю.В том,что удалось тебе поменять с доплатой повезло,я вот два месяца не могу продать...Ужас...А какое вложение,поBMW? Кстати,шестигранник от пробки слива масла в КПП на 14?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ПЕТРОВИЧ, post: 384970, member: 8117"] Аналогично. До Бурга 650 я ездил на Бургах 400,итого 6 лет,и на АВТО АКПП.Вот тоже привыкаю.В том,что удалось тебе поменять с доплатой повезло,я вот два месяца не могу продать...Ужас...А какое вложение,поBMW? Кстати,шестигранник от пробки слива масла в КПП на 14? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу