Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Ксенон в фарах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 365585" data-attributes="member: 6186"><p>Так то нормальный). Когда одна фара, одна лампа, и шторка с сервоприводом (или как оно там устроено?). А у Гуся же два модуля с однонитевыми лампами - один ближний, другой дальний. У меня в дальнем стояла ксеноновая лампа, получается едешь ночью, надо подсветить, включаешь дальний, и ему надо несколько секунд на розжиг. Совсем не удобно).</p><p>Предполагаю, что у топикстартера такой же колхоз).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 365585, member: 6186"] Так то нормальный). Когда одна фара, одна лампа, и шторка с сервоприводом (или как оно там устроено?). А у Гуся же два модуля с однонитевыми лампами - один ближний, другой дальний. У меня в дальнем стояла ксеноновая лампа, получается едешь ночью, надо подсветить, включаешь дальний, и ему надо несколько секунд на розжиг. Совсем не удобно). Предполагаю, что у топикстартера такой же колхоз). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу