Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Ксенон в фарах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mayborn" data-source="post: 365385" data-attributes="member: 8108"><p>Доброго времени, господа.</p><p></p><p>Купил GSA '09 с уже установленным ксеноном в ближней и дальней фаре. Разницы в количестве освещенности не знаю - т.к. не ездил с двумя вариантами. Но внешне смотрится колхозно весьма. Ну и отсутствие линз - тоже как то не-по людски - не хочется слепить встречных.</p><p></p><p>Но вопрос собственно вот в чем.</p><p>Есть мнение, что большой стартовый ток, необходимый для старта блоков розжига, может выдавать ошибки по току на разных внутренних системах мотоцикла. Это может становится частым явлением, на чуть подсаженном аккумуляторе. <span style="font-size: 10px"><span style="font-size: 15px">Так ли это?</span></span> </p><p></p><p>Ну и еще смущает факт того, что блоки розжига умрут в одно и тоже время. А тот факт, что они умрут - написано в инструкции к ним. Не хотелось бы в каких нибудь Монголиях поймать этот момент. Ну и проще галогенку найти в труднодоступных местах, нежели ксенон.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mayborn, post: 365385, member: 8108"] Доброго времени, господа. Купил GSA '09 с уже установленным ксеноном в ближней и дальней фаре. Разницы в количестве освещенности не знаю - т.к. не ездил с двумя вариантами. Но внешне смотрится колхозно весьма. Ну и отсутствие линз - тоже как то не-по людски - не хочется слепить встречных. Но вопрос собственно вот в чем. Есть мнение, что большой стартовый ток, необходимый для старта блоков розжига, может выдавать ошибки по току на разных внутренних системах мотоцикла. Это может становится частым явлением, на чуть подсаженном аккумуляторе. [SIZE="2"][SIZE="4"]Так ли это?[/SIZE][/SIZE] Ну и еще смущает факт того, что блоки розжига умрут в одно и тоже время. А тот факт, что они умрут - написано в инструкции к ним. Не хотелось бы в каких нибудь Монголиях поймать этот момент. Ну и проще галогенку найти в труднодоступных местах, нежели ксенон. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу