Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
HONDA VFR-1200 CROSSTOURER
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 741296" data-attributes="member: 16959"><p>самое дорогое в ТО - маслице 300V c ним коробас работает как китайская подделка Ролекса - стабильно мягко и однозначно.</p><p>Колодки на него имеет смысл заказать про запас. Тут за них ломят и заранее купить Брембо - имеет смысл.</p><p>К этому времени можно синхронизировать горло, но при снятом баке - все на виду.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 741296, member: 16959"] самое дорогое в ТО - маслице 300V c ним коробас работает как китайская подделка Ролекса - стабильно мягко и однозначно. Колодки на него имеет смысл заказать про запас. Тут за них ломят и заранее купить Брембо - имеет смысл. К этому времени можно синхронизировать горло, но при снятом баке - все на виду. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу