Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
HONDA VFR-1200 CROSSTOURER
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Леон" data-source="post: 701703" data-attributes="member: 16331"><p>Продолжаем разговор)) Сравнивал в лоб подвеску водяного простого Гуся по просьбе расстроенного хозяина(менялись мотами по 100 км), да, задняя подвеска Гуся, независимо от режима, ощутимо пинается после неровностей, у Хонды почти незаметное покачивание.Впечатление, что Хонда неровности проглатывает, без доклада седоку.По рулю, поперечные трещины жестко приходят на руль Хонды (В Европе и забыл про них)), но и водяной Гусь на руле не предел мечтаний , разница не сильная.</p><p>После очередной пересадки у Гуся заклинило кнопку стартера, мастер по гарантии предложил эвакуатор (до Москвы 500 км), после невежливого отказа, предложил пытаться прожать кнопку (сломать), не сразу, но помогло.Апофеозом расслабленой поездки ( Гусь новый), стал стук в движке.Приехали свим ходом.На Гусе поменяли пульт и движок...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Леон, post: 701703, member: 16331"] Продолжаем разговор)) Сравнивал в лоб подвеску водяного простого Гуся по просьбе расстроенного хозяина(менялись мотами по 100 км), да, задняя подвеска Гуся, независимо от режима, ощутимо пинается после неровностей, у Хонды почти незаметное покачивание.Впечатление, что Хонда неровности проглатывает, без доклада седоку.По рулю, поперечные трещины жестко приходят на руль Хонды (В Европе и забыл про них)), но и водяной Гусь на руле не предел мечтаний , разница не сильная. После очередной пересадки у Гуся заклинило кнопку стартера, мастер по гарантии предложил эвакуатор (до Москвы 500 км), после невежливого отказа, предложил пытаться прожать кнопку (сломать), не сразу, но помогло.Апофеозом расслабленой поездки ( Гусь новый), стал стук в движке.Приехали свим ходом.На Гусе поменяли пульт и движок... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу