Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
HONDA VFR-1200 CROSSTOURER
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Driver" data-source="post: 627830" data-attributes="member: 13280"><p>сори, пропустил. </p><p>но все одно - данный список на 100 тянет если не у официалов делать. Не более.</p><p></p><p>и верхние дуги лучше не ставить - они потом не дадут некоторые нижние вонзить. У хепко я вроде видел комплесная из трех частей: двигатель снизу+ сбоку+ пластик верхний. надо это момент повнимательнее покурить</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Driver, post: 627830, member: 13280"] сори, пропустил. но все одно - данный список на 100 тянет если не у официалов делать. Не более. и верхние дуги лучше не ставить - они потом не дадут некоторые нижние вонзить. У хепко я вроде видел комплесная из трех частей: двигатель снизу+ сбоку+ пластик верхний. надо это момент повнимательнее покурить [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу