Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
HONDA VFR-1200 CROSSTOURER
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Сибиряк" data-source="post: 627683" data-attributes="member: 8573"><p>Парни, КТМ без вариантов. что хотите делайте со мной, но его место только в пустынях всех стран и континентов. Там он красив во всех смыслах. в городе и региональных поездках не вижу в нем ни пользы, ни комфорта, ни эстетики... </p><p>Про клевки: Я не знаю, о чем вы конкретно - не ездил на тяжелых мотах. На моем Рыжике вилка вообще не регулируется и клюет тоже будь здоров(я уже не говорю о пробоях обоих подвесок при полной загрузке). как то я с этим жил 4 года. не жаловался ни на технику, ни на производителя. Ну да, вот так там работает подвеска... Да, ESA вещь удобная - пользовался. Но поди и без нее переживу. Я выбираю мотоцикл, по росту, по деньгам, по комфорту в дальняках, по эстетике. Задача: есть 1,2млн.р. и всё - больше нет... Подобрать НОВЫЙ мот со всем необходимым навесным, для ежегодного пробега в пределах 10000-15000км по дорогам общего пользования по нашей необъятной родине с 1-3мя дальняками в сезон максимум(Хонда свое предложение сделала 1,19млн.р). С возможным выездом на грунт (пока себя там слабо представляю, хотя бы потому что вообще нет опыта езды на двух колесах по бездорожью). В городе езжу вообще аккуратно. В больничке бывал не раз - больше не хочется. За городом больше 160и как правило не езжу. в основном 130-150 Редко когда промахну быстрее, на безопасном и незагруженном участке( дороги Германии это отдельная тема). Ямаху и КТМ сразу не предлагать. Ну некрасивые и всё. Гусь за эти деньги МОЖЕТ быть продадут в декабре, но "пустой". Кто может выбить такой дисконт с навесным у ОД на "худого" Гуся, с меня коньяк, виски или любой другой алконапиток... Я честно, торговаться не умею. Цепной привод тоже не вдохновляет, хоть и не исключается. Погнали...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сибиряк, post: 627683, member: 8573"] Парни, КТМ без вариантов. что хотите делайте со мной, но его место только в пустынях всех стран и континентов. Там он красив во всех смыслах. в городе и региональных поездках не вижу в нем ни пользы, ни комфорта, ни эстетики... Про клевки: Я не знаю, о чем вы конкретно - не ездил на тяжелых мотах. На моем Рыжике вилка вообще не регулируется и клюет тоже будь здоров(я уже не говорю о пробоях обоих подвесок при полной загрузке). как то я с этим жил 4 года. не жаловался ни на технику, ни на производителя. Ну да, вот так там работает подвеска... Да, ESA вещь удобная - пользовался. Но поди и без нее переживу. Я выбираю мотоцикл, по росту, по деньгам, по комфорту в дальняках, по эстетике. Задача: есть 1,2млн.р. и всё - больше нет... Подобрать НОВЫЙ мот со всем необходимым навесным, для ежегодного пробега в пределах 10000-15000км по дорогам общего пользования по нашей необъятной родине с 1-3мя дальняками в сезон максимум(Хонда свое предложение сделала 1,19млн.р). С возможным выездом на грунт (пока себя там слабо представляю, хотя бы потому что вообще нет опыта езды на двух колесах по бездорожью). В городе езжу вообще аккуратно. В больничке бывал не раз - больше не хочется. За городом больше 160и как правило не езжу. в основном 130-150 Редко когда промахну быстрее, на безопасном и незагруженном участке( дороги Германии это отдельная тема). Ямаху и КТМ сразу не предлагать. Ну некрасивые и всё. Гусь за эти деньги МОЖЕТ быть продадут в декабре, но "пустой". Кто может выбить такой дисконт с навесным у ОД на "худого" Гуся, с меня коньяк, виски или любой другой алконапиток... Я честно, торговаться не умею. Цепной привод тоже не вдохновляет, хоть и не исключается. Погнали... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу