Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
HONDA VFR-1200 CROSSTOURER
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 4692" data-attributes="member: 42"><p>На бездорожье перевёртыш больше страдает от пескоструя чем классическая вилка. Плюс к классике гофру хорошо бы. Выглядит как нафталин, но надёжно защищает пыльник и сальник от преждевременного износа.</p><p></p><p>Технику теперь делают не инженеры, а маркетологи. Всё подчинено коммерческой выгоде. Богатые инфантильные анало-американцы и анало-европейцы будут покупать этот псевдотурер чтобы казаться брутальнее.</p><p></p><p>Время и практика покажет где собака порылась. Как было с моделью ПанЕвропен, когда клиренс и клевок приводили к массовому пробою картера.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 4692, member: 42"] На бездорожье перевёртыш больше страдает от пескоструя чем классическая вилка. Плюс к классике гофру хорошо бы. Выглядит как нафталин, но надёжно защищает пыльник и сальник от преждевременного износа. Технику теперь делают не инженеры, а маркетологи. Всё подчинено коммерческой выгоде. Богатые инфантильные анало-американцы и анало-европейцы будут покупать этот псевдотурер чтобы казаться брутальнее. Время и практика покажет где собака порылась. Как было с моделью ПанЕвропен, когда клиренс и клевок приводили к массовому пробою картера. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу