Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Задний ход
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 365583" data-attributes="member: 4862"><p>Привет.</p><p></p><p>1. Начни с замера напряжения на верхнем контакте стартера (подними сидение и под баком его хорошо видно) при работающем двигателе на центральной подножке с включенной задней передачей. При нажатой кнопке запуска двигателя напряжение составляет около 5В.</p><p></p><p>2. Если напряжение есть ты должен услышать работу стартера.</p><p></p><p>3. Если стартер срабатывает то дальнейшая диагностика механическая -снятие стартера и осмотр обратной шестерни стартера и приводных шестерен механизма заднего хода.</p><p></p><p>4. Если напряжения нет, приложи палец, в момент нажатия кнопки запуска двигателя, к электронному блоку управления системы движения задним ходом. При исправном блоке почувствуешь щелчок.</p><p></p><p>5. Если щелчок есть последовательно "прозванивай" всю цепь в поиске "плохих" контактов.</p><p></p><p>6. Если щелчка нет, смотри подключение ЭБУ (прямой от аккумулятора "-" и "+"), датчик скорости задней передачи и далее по "косе".</p><p></p><p>7. Если возникнут трудности с ЭБУ необходимо прежде чем его менять (штука дорогая) сделать через диагностический разъем снятие данных т.к. в цепи есть некоторые алгоритмы не тестируемые в гаражных условиях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 365583, member: 4862"] Привет. 1. Начни с замера напряжения на верхнем контакте стартера (подними сидение и под баком его хорошо видно) при работающем двигателе на центральной подножке с включенной задней передачей. При нажатой кнопке запуска двигателя напряжение составляет около 5В. 2. Если напряжение есть ты должен услышать работу стартера. 3. Если стартер срабатывает то дальнейшая диагностика механическая -снятие стартера и осмотр обратной шестерни стартера и приводных шестерен механизма заднего хода. 4. Если напряжения нет, приложи палец, в момент нажатия кнопки запуска двигателя, к электронному блоку управления системы движения задним ходом. При исправном блоке почувствуешь щелчок. 5. Если щелчок есть последовательно "прозванивай" всю цепь в поиске "плохих" контактов. 6. Если щелчка нет, смотри подключение ЭБУ (прямой от аккумулятора "-" и "+"), датчик скорости задней передачи и далее по "косе". 7. Если возникнут трудности с ЭБУ необходимо прежде чем его менять (штука дорогая) сделать через диагностический разъем снятие данных т.к. в цепи есть некоторые алгоритмы не тестируемые в гаражных условиях. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу