Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Коробка от ADV на GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 364997" data-attributes="member: 6186"><p>Я слышал, что у АДВ первая короче, остальные такие же. Но утверждать не берусь).</p><p>Катался на обоих - обычный ГС со старта шустрее. На второй и третьей тоже на АДВ чувствовал, что не так рвет как мой ГС, но это списываю на больший вес.</p><p>Короткая первая удобна в *овнах, сложнее перегазовать, проще управлять оборотами.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 364997, member: 6186"] Я слышал, что у АДВ первая короче, остальные такие же. Но утверждать не берусь). Катался на обоих - обычный ГС со старта шустрее. На второй и третьей тоже на АДВ чувствовал, что не так рвет как мой ГС, но это списываю на больший вес. Короткая первая удобна в *овнах, сложнее перегазовать, проще управлять оборотами. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу